✍️Для успешного аудита вашего отдела продаж публикую типовой  план, который поможет организовать процесс и подготовиться к серии консультаций:

Шаг 1: Подготовка к аудиту

Задачи:

1. Определить цели аудита (например, выявление узких мест в обработке лидов, анализ эффективности процессов продажи (скриптов, CJM), выявить несоответствие с финпланом.

2. Познакомить с командой на стороне заказчика, определить зоны ответственности

3. Согласовать график консультаций с заказчиком. Формирование roadmap v1

Результаты:

• Четкое понимание целей и задач аудита. Сроки и ответственные

• Согласованный план действий с участниками. Оформление договора с фиксацией результатов. Предоплата/постоплата по шагам.

Шаг 2: Сбор информации от заказчика

Вопросы и информация, необходимая от заказчика:

1. Общие данные о компании:

• Какова структура компании и отдела продаж?

• Каковы основные продукты/услуги?

2. Текущие показатели продаж:

• Каковы объемы продаж за последние 6-12 месяцев?

• Какие каналы продаж используются?

3. Целевая аудитория:

• Кто является целевыми клиентами?

• Как осуществляется сегментация клиентов?

4. Процессы продаж:

• Каковы основные этапы процесса продаж?

• Какие инструменты используются для управления продажами (CRM-системы и т.д.)?

5. Маркетинговые стратегии:

• Каковы текущие маркетинговые стратегии?

• Как осуществляется привлечение клиентов?

6. Обратная связь и отзывы:

• Как собирается обратная связь от клиентов?

• Есть ли проблемы или жалобы со стороны клиентов?

7. Конкуренция:

• Кто основные конкуренты и как они ведут себя на рынке? • Зафиксировать конкурентные преимущества и УТП для клиентов.

Шаг 3: Анализ собранной информации

Задачи:

1. Провести SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы).

2. Выявить узкие места в процессе продаж.

3. Проанализировать эффективность маркетинговых стратегий. И как отдел продаж синхронизирован с маркетингом.

Результаты:

• Определение ключевых проблем и возможностей для улучшения.

Шаг 4: Разработка рекомендаций

Задачи:

1. Сформулировать конкретные рекомендации по улучшению процессов продаж.

2. Разработать стратегию повышения эффективности работы отдела.

Результаты:

• Подробный отчет с рекомендациями по улучшению.

Шаг 5: Презентация результатов и «продажа» рекомендаций вовлеченным сотрудникам (отдел продаж и смежные подразделения)

Задачи:

1. Совместно с заказчиком подготовить и согласовать презентацию для руководителей смежный подразделений.

2. Сообщить линейным сотрудникам отдела продаж о обновленной стратегии продаж и подготовить к изменениям. Сформировать ожидания.

Результаты:

• Согласование плана действий по внедрению рекомендаций, принятый участниками!

🔥Шаг 6: Внедрение изменений

Задачи:

1. Помочь в реализации предложенных изменений (при необходимости).

2. Обучить сотрудников новым процессам и инструментам.

Результаты:

• Увеличение объема продаж и улучшение показателей эффективности. • Пересмотр рекомендаций при отклонении от договора.

✍️Для успешного аудита вашего отдела продаж публикую типовой  план, который поможет организовать процесс и подготовиться к серии консультаций:
Шаг 1: Подготовка к аудиту
Задачи:


Определить цели ауди... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ✍️Для успешного аудита вашего отдела продаж публикую типовой  план, который поможет организовать процесс и подготовиться к серии консультаций:
Шаг 1: Подготовка к аудиту
Задачи:


Определить цели ауди... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

59

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь