Личные рекомендации и сарафанное радио —

всегда были и будут самыми мощными способами привлечения клиентов. Как не крути 🤨

Человек идёт к тебе уже с мыслью «получу крутой результат» и примерно понимает сколько ты стоишь!

Ребятки, хочу поделиться интересным кейсом на эту тему. И заодно напомнить, что в первую очередь нужно работать с человеком [клиентом], а не тупо «оказывать бездушную услугу» 🤨

На прошлой неделе ко мне через Авито пришёл потенциальный клиент.

Классно с ним пообщались по телефону, но он сразу сказал, что ведёт переговоры с несколькими дизайнерами (кто бы сомневался, это ведь Авито 😅)

Итак 👇🏽

✔️ Задача: сделать продающую презентацию его товаров и услуг.

Из материалов есть только фото, примерные тексты и структура в голове клиента [классика жанра]

📍 Целевая аудитория: дизайнеры интерьера.

И первое, что спросил клиент — работала ли я с ними, так как эта ЦА с очень высокой насмотренностью и хорошим вкусом.

А я работала 🧑‍💻 мои постоянные клиенты — Pugachevich Studio (архитектурное бюро Анастасии Пугачевич).

В процессе разговора клиент просил сделать бесплатный слайд. Я отказалась, но предложила ему кое-что получше

[про это расскажу, когда преза будет готова]

В итоге договорились на том, что клиент выгрузит мне информацию из головы, чтобы было от чего оттолкнуться и посчитать объём и стоимость 🤓

Параллельно собрала мудборд, чтобы показать в какую сторону я мыслю и понять — есть коннект по вкусу или нет.

Информацию собрала, посчитала. С учётом работы, которую предстоит проделать — оценила проект в 28 000 р. (8 слайдов)

Подготовила КП, расписала этапность, сроки и т.д. — всё по красоте 🏖

❌ На что получила возражение:

«дорого, мне предлагают в 4 раза дешевле»

Кто работал на Авито — прекрасно понимает какой там демпинг и найти дизайнера за 500 р./слайд действительно не проблема.

Но у меня задача — доказать [в первую очередь себе], что не важно откуда клиент — важно уметь продавать.

И я объяснила почему моя работа стоит дороже, чем у других. Расписала, что конкретно делает её по-настоящему ценной.

Но… ушёл клиент… 😂 облом

Несколько дней была полная тишина, а потом сообщение

«давайте работать, куда предоплату вносить»

Сказать, что я офигела — не сказать ничего.

И тут же мне пишут из Pugachevich Studio, что им звонил человек, разговаривал с Анастасией и просил дать личную рекомендацию насчёт работы со мной 👀

Не знаю, что ему конкретно сказала Анастасия, но он тут же написал мне 💪

Договор подписали, предоплата на счету. Сейчас работаем над текстами, поэтому пока показать ничего не могу. Как будет готово — оформлю в визуальный кейс уже.

Честно — кайфанула от ситуации в полной мере! Приятно было, что «за глаза» мои клиенты такие отзывы дают, что новые соглашаются тут же работать!

Это как в универе — сначала ты работаешь на зачётку, потом зачётка на тебя!

И когда у дизайнера нет сарафана — назревает вопрос:

а вы действительно выкладываетесь для того, чтобы решить задачу клиента? Или чисто за бабки)))

repost

1310

input message

напишите коммент

· 04.12

Есть база: Цена = ценность Если вы не привели клиента в это равенство, вы хреновый продавец.

ответить

04.12

Не всё зависит от продавца. Точнее не всегда. Порой клиенту не нужна ценность, которую вы даёте. Но тут просто — тогда это не ваш клиент))

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь