Богатый дизайнер | Метод Копасовой
03.12
Личные рекомендации и сарафанное радио —
всегда были и будут самыми мощными способами привлечения клиентов. Как не крути 🤨
Человек идёт к тебе уже с мыслью «получу крутой результат» и примерно понимает сколько ты стоишь!
Ребятки, хочу поделиться интересным кейсом на эту тему. И заодно напомнить, что в первую очередь нужно работать с человеком [клиентом], а не тупо «оказывать бездушную услугу» 🤨
На прошлой неделе ко мне через Авито пришёл потенциальный клиент.
Классно с ним пообщались по телефону, но он сразу сказал, что ведёт переговоры с несколькими дизайнерами (кто бы сомневался, это ведь Авито 😅)
Итак 👇🏽
✔️ Задача: сделать продающую презентацию его товаров и услуг.
Из материалов есть только фото, примерные тексты и структура в голове клиента [классика жанра]
📍 Целевая аудитория: дизайнеры интерьера.
И первое, что спросил клиент — работала ли я с ними, так как эта ЦА с очень высокой насмотренностью и хорошим вкусом.
А я работала 🧑💻 мои постоянные клиенты — Pugachevich Studio (архитектурное бюро Анастасии Пугачевич).
В процессе разговора клиент просил сделать бесплатный слайд. Я отказалась, но предложила ему кое-что получше
[про это расскажу, когда преза будет готова]
В итоге договорились на том, что клиент выгрузит мне информацию из головы, чтобы было от чего оттолкнуться и посчитать объём и стоимость 🤓
Параллельно собрала мудборд, чтобы показать в какую сторону я мыслю и понять — есть коннект по вкусу или нет.
Информацию собрала, посчитала. С учётом работы, которую предстоит проделать — оценила проект в 28 000 р. (8 слайдов)
Подготовила КП, расписала этапность, сроки и т.д. — всё по красоте 🏖
❌ На что получила возражение:
«дорого, мне предлагают в 4 раза дешевле»
Кто работал на Авито — прекрасно понимает какой там демпинг и найти дизайнера за 500 р./слайд действительно не проблема.
Но у меня задача — доказать [в первую очередь себе], что не важно откуда клиент — важно уметь продавать.
И я объяснила почему моя работа стоит дороже, чем у других. Расписала, что конкретно делает её по-настоящему ценной.
Но… ушёл клиент… 😂 облом
Несколько дней была полная тишина, а потом сообщение
«давайте работать, куда предоплату вносить»
Сказать, что я офигела — не сказать ничего.
И тут же мне пишут из Pugachevich Studio, что им звонил человек, разговаривал с Анастасией и просил дать личную рекомендацию насчёт работы со мной 👀
Не знаю, что ему конкретно сказала Анастасия, но он тут же написал мне 💪
Договор подписали, предоплата на счету. Сейчас работаем над текстами, поэтому пока показать ничего не могу. Как будет готово — оформлю в визуальный кейс уже.
Честно — кайфанула от ситуации в полной мере! Приятно было, что «за глаза» мои клиенты такие отзывы дают, что новые соглашаются тут же работать!
Это как в универе — сначала ты работаешь на зачётку, потом зачётка на тебя!
И когда у дизайнера нет сарафана — назревает вопрос:
а вы действительно выкладываетесь для того, чтобы решить задачу клиента? Или чисто за бабки)))
Александр Рюмин
· 04.12
Есть база: Цена = ценность Если вы не привели клиента в это равенство, вы хреновый продавец.
ответить
Богатый дизайнер | Метод Копасовой
04.12
Не всё зависит от продавца. Точнее не всегда. Порой клиенту не нужна ценность, которую вы даёте. Но тут просто — тогда это не ваш клиент))
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Богатый дизайнер | Метод Копасовой
03.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи