УправТреб
06.12
🤔 Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда задач много, а времени мало? Кажется, что требования наваливаются как снежный ком, и вы не успеваете выполнить всё вовремя. Но в любой ситуации есть решение!
Вместо того чтобы следить за процентом выполнения каждого требования, попробуйте распределить их по категориям состояния. Это позволит вам более осознанно подходить к управлению задачами и не распыляться на мелочи.
Например, можно выделить следующие категории:
✅ В работе. Здесь находятся требования, над которыми вы работаете в данный момент.
✅ На рассмотрении. В этой категории собраны требования, которые вы ещё не начали выполнять, но планируете это сделать в ближайшее время.
✅ Завершено. Сюда относятся требования, которые вы успешно выполнили.
✅ Отклонено. Если требование было отклонено, оно также попадает в эту категорию.
✅ В архиве. Здесь находятся старые требования, которые вы больше не планируете выполнять.
Обновляйте состояние требования только тогда, когда выполнены определённые условия перехода. Например, если требование из категории «На рассмотрении» переходит в категорию «В работе», убедитесь, что у вас есть достаточно времени и ресурсов для его выполнения.
Попробуйте применить этот подход в своей работе и убедитесь, что он может значительно упростить управление требованиями и повысить эффективность вашей работы 😉
#УправТреб #Управлениетребованиями #Реализацияпроекта #ПроектноеУправление #Категориитребований #Полезнознать· 07.12
Ваш подход я склонен считать «сырым». Это связано с тем, что задач в работе может быть множество. В данном статусе («в работе») важно применять конкретные шаги и отмечать их. Ведь какие-то шаги вы можете сделать быстрее, чем другие. Равно как и по их важности. А изложение обобщённых тезисов не является идеей как таковой.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
УправТреб
06.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи