Как научиться делегировать и избежать микроменеджмента? 


Все знают, что микроменеджмент — это плохо, и хорошие руководители должны делегировать. Но на практике это трудно. Возникает страх, что без вас все рухнет.

Вот несколько шагов, которые помогли мне научиться делегировать:

1️⃣ Преодоление барьера. Признайте, что другие могут справиться с задачами иначе, но не хуже. Умение принимать ошибки — важная часть процесса.

2️⃣ Разделение задач. Определите, какие задачи требуют вашего участия, а какие можно оставить другим. Не бойтесь, что что-то пойдет не так.

3️⃣Четкие инструкции. Объясняйте задачи подробно. Если вы хотите куб, убедитесь, что ваш сотрудник не создает шар — делитесь своими ожиданиями.

4️⃣ Умный контроль. Следите за процессом, но не вмешивайтесь в каждую деталь. Доверяйте команде, но оставайтесь на связи для корректировок.

Делегирование требует усилий, но оно освободит вас от лишних задач и поможет создать сильную команду, позволяя сосредоточиться на более важных делах.

Как научиться делегировать и избежать микроменеджмента? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

134

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь