Динамика в паре руководитель — сотрудник

На днях со мной поделились постом в канале Ксении Авдей по поводу динамики между руководителем и сотрудником. Мысль про «руководителю нужно учиться делать людей рядом с собой сильными, сотрудник — видеть в руководителе ресурс» мне очень понравилась.

Во-первых, она подчёркивает адекватный тандем между 2 людьми в одной команде. Нет токсичности, скорее всего нет неадекватных ожиданий или претензий. Во-вторых, мой опыт подсказывает мне, что сотрудник, который знает, для чего он руководителю (Я несу ценность) и для чего ему руководитель (Я получаю ценность), обычно растёт сильно быстрее по сравнению со средним темпом ростов внутри команды или компаниии

Пока писал возник вопрос, а кто несёт ответственность, чтобы такая динамика сложилась? Для меня, на первых порах, руководитель. Ему нужно поставить диалог и работу на нужные рельсы, чтобы сотрудник (-и) поняли, какой взаимообмен будет происходить на регулярной основе. Но, кажется, так только на старте (первые 2-3 месяца). Дальше обоюдная ответственность за поддержание соответствующей динамики и получения пресловутой ценности. Если одна из сторон не может или не хочет, и это не корректируется через встречи/обсуждение, то руководитель или сотрудник может сделать 2 шага навстречу, но глобально не обязаны.

Забрал себе на подумать, насколько такой тандем можно выстроить с каждым или же требуется определённый склад ума и скиллов

Ставьте 🔥, если было полезно/интересно

#заметкируководителя
repost

81

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь