Как работать с бэклогом продукта?

Особое внимание этой теме уделяет Роман Пихлер в своей книге «Управление продуктом в Scrum». Product backlog – это сформированный по приоритетности список пока не выполненных дел, необходимых для создания продукта. А чтобы составить этот список действительно правильно, нужно пройти четыре этапа.

▪️Описать элементы бэклога продукта. Требования выявляются и детализируются в течение всего проекта. По мере того как улучшается наше понимание потребностей покупателя, существующие требования либо изменяются, либо становятся ненужными и одновременно возникают новые. ▪️Расставить приоритеты. Расстановка приоритетов требует решить, насколько значим тот или иной элемент. Это позволяет откладывать на потом решения по низкоприоритетным элементам, что дает больше времени на оценку вариантов, сбор отзывов от клиентов и получение нового знания. ▪️Подготовиться к планированию спринта. Как только избрана цель спринта, нужно подготовить ровно столько элементов для будущего спринта, сколько нужно. Так сводятся к минимуму траты времени и денег на описание элементов, а также снижается количество элементов, нуждающихся в подробном описании. ▪️Определить масштабы элементов. В Scrum используются два различных типа оценок: приблизительные — указывающие на примерный масштаб элемента, и более точные оценки, обычно выраженный в рабочих часах.

#авторскийпост
repost

60

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь