Полезное действие в мире клиента

Для начала разберемся в формулировке. Сама фраза «полезное действие в мире клиента» значит, что надо посмотреть на ситуацию глазами другого человека. Помочь ему самому увидеть проблему, а не навязывать своё видение.  Другими словами, нужно помочь увидеть клиенту, в чём проблема его бизнеса и как её можно было бы решить.  Это хорошая практика для проверки понимания задачи. Не получается сформулировать пользу для конечных пользователей → нет понимания задачи.  Чтобы понять клиента и найти с ним общее решение нужно несколько шагов:  1. Собрать факты о человеке/его проблеме  2. Сформировать из них контекст  3. Найти решение  Пример  Если дизайнер видит гвоздь — думает о молотке. В лучшем случае дизайнер назовёт полезное действие: «удар чем‑то тяжёлым и твёрдым». Но стоит пойти дальше, задавая себе вопрос «зачем» и получить по цепочке совсем разные резульинструмента — удар → забивание гвоздя → красивая картина на стене → радость для глаз  — удар → забивание гвоздя → скрепление досок веранды → место для отдыха  — удар → убийство → наследство → богатство  Каждая из этих «польз» может быть достигнута по‑разному, и молоток иногда не самое лучшее решение. Если стоит задача улучшить молоток, мы точно так же должны понять для чего — то есть сформулировать полезное действие существующего инструмента.

Полезное действие в мире клиента | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

104

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь