Chat GPT для «Экспресс маркетинга»

Продолжаем разбираться с «экспресс маркетингом» и тем, что же можно сделать пока у вас нет маркетолога.

С появлением нейросетей большую часть работы маркетолога (уровня до миддла) можно отдать Chat GPT. Главная проблема, с которой вы столкнетесь, если у вас самих нет опыта в маркетинге - оценка и верификация результатов.

Но тут такое: если у вас в команде только джун или вообще никого, то проблема будет та же:) Поможет только опираться на здравый смысл и постепенно прокачивать маркетинговое мышление.

Сегодня хочу поделиться с вами промтом, который помогает сгенерировать варианты ценностного предложения на основе небольшого предварительного анализа.

Итак, что нужно знать, прежде чем давать задачу Chat GPT? Посмотрим на примере для компании Х:

1. Вы проанализировали своих текущих клиентов и услуги и определились, например, что фокусируетесь на серийных предпринимателях и продуктовых стартапах на ранней стадии.

2. Вы провели стратсессию и поняли, что ваши ключевые преимущества - это команда экспертов и продуктовый подход с опорой на метрики.

3. Вы знаете своих целевых клиентов - это люди бизнеса, те, кто запустил уже не одну компанию и хочет увеличивать свой портфель за счет быстрого запуска новых продуктов.

Теперь ваша задача сформулировать ценностное предложение, которое потом может быть интегрировано в веб сайт, презентации и контент план.

Идем в Chat GPT и пишем следующее:

Ты профессиональный маркетолог сервисной IT компании. Тебе нужно сформулировать 5 вариантов ценностного предложения и дескриптора для сайта компании, опираясь на следующую информацию: 1) компания фокусируется на серийных предпринимателях и продуктовых стартапах на ранней стадии и предлагает команды разработчиков на аутстаф и аутсорс для разработки mvp и масштабирования продукта 2) ключевые преимущества - это команда экспертов и продуктовый подход с опорой на метрики 3) целевые клиенты - люди бизнеса, те, кто запустил уже не одну компанию и хочет увеличивать свой портфель за счет быстрого запуска новых 4) ключевые каналы продвижения: бизнес клубы, конференции, телеграм канал, ютуб.

И вот что получаем:

Варианты ценностного предложения: 1 "Х: Мы превращаем идеи в успешные продукты. Скорость и качество разработки MVP с командой экспертов." 2 "Оптимизируйте свой бизнес с Х: команда профессионалов, которой можно доверять. Быстрый запуск и масштабирование продуктов на основе метрик." 3 “Создайте следующий успешный продукт с Х: опытная команда, продуктовый подход и фокус на ваших бизнес-метриках." 4 “Х: Разработка, основанная на результатах. Мы помогаем стартапам быстро выйти на рынок и расширять портфель с помощью экспертов в команде." 5 “С Х вы можете сосредоточиться на своем бизнесе, в то время как мы занимаемся реализацией ваших технологических решений."

Что здесь хорошо? Сразу много весьма приличных вариантов из которых вы уже руками можете собрать итоговый.

Например, варианты 3 и 5 хороши тем, что в них есть четкое нишевание, отмечаются конкурентные преимущества и решается проблема выбранной целевой аудитории. Их вполне можно взять за основу.

Это лишь небольшой пример, но чем более полной и детальной будет входящая информация, тем лучше будет попадание вариантов. Ну и плюс к этому, вы можете выбрать наиболее подходящие варианты и попросить нейросеть выдать вариации на их тему, изменяя акценты и стиль.

А теперь самое интересное: все аналитические шаги до этого тоже можно прогонять через нейросеть.

Как и дальнейшие шаги по формированию плана и написанию маркетинговых материалов. А если не забывать сохранять всю информацию и обучать нейропомощника, то все ваши маркетинговые исследования и поиски можно удобно агрегировать и развивать в одном чате.

Так Chat GPT станет вашим персональным маркетинговым ко-пилотом, заточенным полностью под задачи и смыслы вашей компании.

Ставьте ❤️ если полезно и хочется больше прикладной информации, в том числе про использование нейросетей в работе.

repost

245

input message

напишите коммент

· 16.12

Для джунов и людей совсем не понимающих, все же стоит откатить еще назад к базе и алгоритмам «думать» как маркетолог, просто чтобы задать правильные вопросы GPT

ответить

16.12

прекрасно понимаю, что тема не из простых, ибо проф.деформацию никто не отменял. Сам каждый раз думаю а не слишком ли я заумно объясняю, а есть ли у человека достаточно базы, чтобы меня понять…

С GPT и маркетингом, самое сложное , на мой взгляд, увидеть «посредственность» ответа, не будучи маркетологом, ведь если человек не в теме, ему кажется что все круто и логично, а там же дьявол в деталях, которые без соответствующего опыта не увидеть. Все же лучше не жалеть денег на профессионалов, хотя бы на разовые консультации

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь