Дарья Дроганова
Руководитель направления СБП в SimbirSoft · 16.12
Вы задумывались о ваших покупных привычках или что вас провоцирует на покупку? За последние годы я сама и окружающие вокруг постоянно обучаются, покупают различные курсы, и я часто стала слышать о разочаровании, что новой информации нет, курс из курса похож друг на друга, ожидания не совпадают с реальностью. Чтобы разобраться в этом вопросе, помогут вопросы, которые зададим сами себе: 1. Какие инфопродукты вы проходили в последние 2 года? С какими запросами и к каким специалистам обращались в течение последних 2х лет? 2. С каким запросом вы проходили обучения / обращались к специалисту? 3. Почему вас это беспокоило? 4. Почему выбрали именно это обучение / этого специалиста? 5. Удалось ли решить вопрос после обучения/обращения к специалисту? 6. Сколько стоила эта услуга? 7. Какая информация должна быть в продукте / услуге, чтобы вы могли сразу принять решение о покупке? 8. Какое событие (пост, видео или что-то еще) явилось определяющим в покупке продукта? 9. Что понравилось и не понравилось в каждом продукте? 10. Вспомните свои ожидания - какие они были до оплаты продукта / услуги? 11. Как вы узнали про эти обучения / этих специалистов? 12. (Возможно) Почему следили в соц.сетях …(за этими специалистами) 13. За кем вообще следите постоянно (кого читаете / смотрите / слушаете) и почему?
А еще важный момент, после прохождения обучения – вы внедряете новые знания в жизнь? Обычно, когда проходит эйфория после обучения, 70% ничего не внедряет- если не больше и человек ходит на бесконечные обучения, становится максимально умный на словах, но в действиях, в его жизни, работе- ничего не меняется.
Знать не равно применять.
еще контент автора
еще контент автора
Дарья Дроганова
Руководитель направления СБП в SimbirSoft · 16.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи