AI в работе продакта 🤖

Искусственный интеллект стремительно входит в нашу повседневную работу. Хочу поделиться своим опытом и рассказать о сервисах, которые я чаще остальных использую для решения задач.

1⃣ Саммаризация текстов, видео. Объём информации, с которым мне приходиться работать довольно большой и часто бывает нужно собрать краткую выжимку из массивов текстов, видео (комментарии пользователей, отзывы, обращения в поддержку и пр.). Использую YandexGPT, нейросеть доступна в этом сервисе (https://300.ya.ru/).

2⃣ Ответы на вопросы. Мой паттерн поиска информации постепенно меняется. Теперь я часто обращаюсь напрямую к LLM, чтобы быстро получить ответ на свой вопрос. Например, я использую Нейро – сервис, встроенный прямо в поисковик Яндекса.

3⃣ Создание и редактирование текста. Об нейросеть можно «подумать» про тексты в интерфейсах, справке, рекламных материалах и др. По моему опыту, они не превосходят работу профи, но могут дать новые идеи для решения задач.

4⃣ Создание визуала для презентаций. Использую нейросеть YandexART (https://ya.ru/ai/art), она доступа в Шедевруме (https://shedevrum.ai/). Она, кстати, умеет генерировать ещё и видео. Альтернативный вариант – GigaChat (https://giga.chat/), Kandinsky (https://www.sberbank.com/promo/kandinsky/). AI также может помочь и с подготовкой структуры презентации и выступления.

Конечно, AI может решать гораздо больше задач в продакт-менеджменте. Например, с помощью Suno (https://suno.com/) можно написать музыку, а в Luma (https://lumalabs.ai/dream-machine) — сгенерировать видео. Но я хотел рассказать вам о своём опыте.

А какими AI-сервисами и для решения каких рабочих задач вы пользуетесь? Пишите в комментариях ⬇️

Автор пишет про продакт-менеджмент в TG-канале Ordinary PM https://t.me/ordinarypm

#немногопродакт #AI #LLM #GenAI #нейросети
AI в работе продакта 🤖 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

935

input message

напишите коммент

· 17.12

Я каждый божий день использую ИИ. У меня там собраны т.н. пространства, где загружена вся исходная информация о продукте, аудитории, типичных болях клиентов и тд, которая может использоваться как справочная. Таким образом можно обрабатывать информацию намного быстрее, будь то саммаризация встречи и соотнесение ее с остальным рабочим контекстом, будь то содержание презентации для какого-нибудь ЛПР, где уже описаны его задачи и KPI, но для презентации есть новые вводные, например результаты диагностики потребностей этого клиента. Вот и происходит метчинг потребностей клиента, функций продукта и личных KPI лица, принимающего решение. И вуаля, контент презы в самое сердечко. Конечно же ручками править приходится. Но это не с нуля писать. Явные косяки по смыслам правишь и вот уже не пара дней на презу, а пара часов.

ответить

18.12

Очень круто, спасибо, что поделился)

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь