Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 18.12
Как часто публиковать посты в Telegram-канале? Один из самых частых вопросов на семинарах, консультациях и чатах, который мне задают. Ну что ж, давайте закроем этот гештальт)
Если коротко, то обычно отвечаю, что эксперту нужно выбрать такую периодичность публикаций, которая будет комфортна именно ему. Аудитория привыкает взаимодействовать с автором и его контентом, важно быть предсказуемым в своём постинге. Есть успешные блоги, где публикуется по 8 постов в день каждый день, есть не менее успешные, где публикуется по 3 поста в неделю. И есть блоги с глохнущей динамикой, где автор то забыл, то выгорел, то вознёсся.
Если вы не знаете, где она, ваша частота публикаций, то давайте пройдёмся по следующим моментам, и определим её уже наконец)
1️⃣ Понимаем аудиторию и свои цели 1.1. Определяем цели для себя и канала 🔺Вы хотите привлечь клиентов, повысить узнаваемость бренда, поделиться образовательным контентом, продвигать продукты, создать коммьюнити, сформировать добавочную стоимость услугам, терроризировать работодателя? Где грааль? 🔺 Отвечаем себе по-честному, зачем мне канал? Насколько меня зажигает его ведение? Не делаю ли я это, потому что «надо» и «так делают все»? Готов(а) ли я в болезни и здравии вести его?
1.2. Определяем свою целевую аудиторию (да, опять эта скукотища) 🔺Кто ваши подписчики, что они ожидают от вашего канала? 🔺Какие свои потребности или боли решают при помощи вашего канала? Какие эмоции получают?
Это не просто цифры и лайки, это реальные люди, которые выбрали вас. Даже если 200 просмотров. Только представьте, в какой приличный зал можно разместить 200 человек, и они все смотрят, не встают и не уходят. Пока вы вещаете. 2️⃣ Долго запрягаем, быстро едем 2.1. Начальная частота публикаций 🔺Стартуем с 1-2 постов в будние дни и делаем выходные без публикаций.
2.2. Вовлеченность 🔺Используем аналитику телеги, чтобы отслеживать, когда посты получают наибольшее количество просмотров и вовлеченности (реакции, комментарии, пересылка).
2.3 Экспериментируем с периодичностью иколичеством: 🔺Пробуем разные частоты публикаций (например, 3 раза в день vs. распределение постов на протяжении недели) и отслеживаем результаты.
3️⃣ Стремимся к последовательности даже если хочется соскочить 3.1. Устанавливаем рутину: 🔺Подписчики ценят возможность знать, когда ожидать новый контент. Последовательные публикации помогают строить доверие. Если это посты о фруктах по выходным и ворожба по пятницам — пусть так и будет.
3.2 Соблюдаем выбранный ритм: 🔺Как только находим подходящую частоту, придерживаемся ее. Ясно сообщаем о любых изменениях в вашем графике публикаций.
4️⃣ Балансируем частоту и глубину контента 4.1. Приоритет качества:🔺Частые публикации поддерживают активность канала, но умный и глубокий контент важен для вовлеченности.
4.2. Устойчивый темп публикаций: 🔺Находим баланс, который позволит регулярно публиковаться, не жертвуя качеством контента.
5️⃣ Адаптация на основе производительности 5.1. Следим за аналитикой как соколы: 🔺Обращаем внимание на такие метрики, как показы, охват и уровень вовлеченности, чтобы понять поведение аудитории.
5.2. Моральноготовимся к изменениям:🔺Если заметили падение ключевых метрик — пересматриваем частоту публикаций. Адаптируемся в зависимости от реакции аудитории.
Начинаем медленно, остаёмся гибкими и сосредотачиваемся на последовательности, чтобы глаз горел и пальцам хотелось печатать.
Я начала вести блог в феврале, и ещё ни разу не вышла из фазы тестирования)
Пересылайте пост пишущему товарищу. @zorikmarketing
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 18.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи