Редактор/автор
· 28.12 · ред.Яндекс — худшая IT-компания России?
Недавно нашла себе новое хобби: зависать в поддержке Яндекса. Но не по своей доброй воле, а по вынужденным обстоятельствам.
no hate, только добровольное решение попрощаться с экосистемой яндекса. верю, что яндекс в вопросах трудоустройства впереди планеты всей. вот бы еще их сотрудники хорошо работали
Началось все с Яндекс.Маркета. Ребята божились доставить мне подарок ко дню рождения подруги в условный четверг. Я написала им в среду, спросить, точно ли успевают, потому что статус заказа долго не менялся. Меня уверили, что все будет в срок, и я не стала искать альтернативного варианта. В срок, конечно же, ничего не доставили. И никак ситуацию не компенсировали. Поехала на день рождения без подарока.
Потом травма в такси. Потом долгое разбирательство с Яндекс едой, потому что три раза заказывала в ресторане и все три раза доставку отменили, потому что «курьер не успевает его привезти». Промолчу про вечно заоблачные цены на такси. И я сейчас не только про родимый Петербург, а про другие более мелкие города тоже.
Феерией этой истории стал мой подарок на новый год — умная лампочка. Которая не подключилась к Алисе)) Какие только танцы с бубнами мы тут не устраивали… И настройки роутера, и настройки Алисы, и перетаскивание лампочки по всей квартире (в 20 гребаных метров)… Ни-хре-на.
Ответ поддержки убил: некоторые проблемы решаются несколько месяцев. В вашем случае нам придется перепрошивать целую партию умных устройств.
Мой ответ на это добил:
С наступающим!
· 02.01
Касательно Яндекс.Маркета, учтите, что с остальными бывает так же, а могут и вовсе потерять заказ в ПВЗ, несколько раз наблюдал, когда сотрудники просили подойти в другой день, потому что сейчас найти не могут, к счастью, это было не с моим заказом. Ну а перенос сроков так в целом относительно стабильная история, особенно, если доставка относительно долгая изначально (от недели). Не в защиту Я.Маркета, а просто предостережение, что на остальные возлагать надежды, особенно когда срок критичен, тоже не стоит.
Цены на такси - есть и другие службы такси, но там дороже. Факт, что мало альтернатив как раз и показывает, что по цене сделать ниже вряд ли получится. Так что если бы и было альтернатив больше, то точно не дешевле.
Про ресторан уже писали, что это скорее косяк ресторана, чем Яндекса. Собственно, мой антитоп из ресторанов с доставкой - это токио сити.
Во всех жалобах на Яндекс я вижу одно общее - это плохая коммуникация с клиентами. Ответь они Вам, что срок доставки лишь примерный и что вероятно будет задержка, то Вы или отказались бы от заказа или подумали бы ещё о каких-то вариантах, да даже если бы решили бы дождаться «а вдруг успеют» отношение было бы другое.
С рестораном похожая ситуация, вероятно, стоит предоставить возможность ресторану указать, что они не готовы принимать заказы, чтобы не вводить клиентов в заблуждение, что можно сейчас заказать.
Я понимаю, что могут возникнуть какие-то накладки, но разделяю ваше негодование касательно коммуникации с клиентами. Сам лично не сталкивался с явными проблемами, но ваш пример и другие отзывы в интернете показывают, что расти точно есть куда им.
ответить
· 29.12
Ну по поводу худшая и все России это вы конечно лихо. На этот титул очередь из еще нескольких тысяч компаний🤣
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Редактор/автор
· 28.12 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи