Самая запоминающаяся фича, которую мы сделали в Sendsay в прошлом году – это итоги года для клиентов.

Суть в следующем: в последнюю неделю года в личном кабинете всех наших клиентов появляется новогодний баннер, при клике на который открывается отдельный лендинг с статистикой за год: сколько было добавлено новых подписчиков, сколько было сделано рассылок, какие из них лучшие и т.д. В качестве референса были взяты «итоги года» у Spotify и VK.

Цель всего этого в том, чтобы клиенты увидели сколько всего они сделали за год благодаря нашему сервису: бизнес растет, увеличивается количество подписчиков и рассылок. Также мы добавили на страницу советы, как увеличить эффективность от использования сервиса в следующем году.

При этом за кажущейся простотой интерфейса, мы провели колоссальную работу.

Во-первых, это работа продуктологов: все клиенты разные, используют разные тарифные планы, пользуются разными фичами и каналами связи со своими подписчиками. Одни клиенты с нами давно, другие – недавно, одни отправляют письма миллионами, другие в разы меньше. Нужно было все это учесть и обработать сотни кейсов, чтобы у всех клиентов эта страница получилась цельной и полезной.

Во-вторых, из-за того что не было возможности выделить отдельного бэкендера для сбора всех необходимых данных, нам нужно было собрать данные на фронте, используя существующие API роуты. При этом нужно было продумать как все это загружать так, чтобы не создать лишнюю нагрузку на сервера, и аккумулировать информацию, чтобы страница итогов открывалась моментально, без задержек.

Мы придумали механизм, который в фоновом режиме прокачивал нужные данные под основным пользователем (чтобы не было конкурирующих запросов между разными пользователями на одном аккаунте). Затем эти данные уже в удобном для нас json формате складывались в отдельное хранилище, и только тогда пользователи видели баннер, открывающий статистику, которая формировалась из загруженных и подготовленных данных.

Также мы добавили в набор данных поле с версией, чтобы все данные перезапрашивались, если мы вносили какие-либо правки в алгоритм их сбора и загрузки. Это помогло при тестировании и отладки.

Дополнительно мы обвесили сбор данных и открытие страницы итогов аналитикой, чтобы контролировать весь процесс, и убедиться, что все прошло штатно.

Все это мы успели сделать всего за неделю, и эта фича очень понравилась как клиентам, так и нашим коллегам. Поэтому я считаю это одним из наших значимых достижений в 2024.

Еще больше постов в https://t.me/nikolaevfrontend

Самая запоминающаяся фича, которую мы сделали в Sendsay в прошлом году – это итоги года для клиентов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Самая запоминающаяся фича, которую мы сделали в Sendsay в прошлом году – это итоги года для клиентов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Самая запоминающаяся фича, которую мы сделали в Sendsay в прошлом году – это итоги года для клиентов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Самая запоминающаяся фича, которую мы сделали в Sendsay в прошлом году – это итоги года для клиентов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

139

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь