Product channel fit | Kamilla Samokhina
07.01
Как в компании могут работать CX-команды
Начали выше говорить о том, кто такие CX-продакты (продакты, занимающиеся клиентским опытом), а теперь про то, как и где они могут жить внутри организации.
При мыслях о любом узком направлении задач возникают вопросы.
Вот надо заниматься активацией/вовлечением/монетизацией/и т.д. в продукте: 1) выделять отдельного человека на это или справится текущая команда? 2) если выделять, то должна ли это быть полноценная команда или только 1-2 человека, приносящие задачи в бэклог? 3) если команда, то внутри одного продукта или пошарить их на несколько?
В целом — это и есть ответ, как могут работать команды — по-разному 😅. Но давайте посмотрим подробнее.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product channel fit | Kamilla Samokhina
07.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи