Как в компании могут работать CX-команды

Начали выше говорить о том, кто такие CX-продакты (продакты, занимающиеся клиентским опытом), а теперь про то, как и где они могут жить внутри организации.

При мыслях о любом узком направлении задач возникают вопросы.

Вот надо заниматься активацией/вовлечением/монетизацией/и т.д. в продукте: 1) выделять отдельного человека на это или справится текущая команда? 2) если выделять, то должна ли это быть полноценная команда или только 1-2 человека, приносящие задачи в бэклог? 3) если команда, то внутри одного продукта или пошарить их на несколько?

В целом — это и есть ответ, как могут работать команды — по-разному 😅. Но давайте посмотрим подробнее.

repost

177

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь