08.01
1) Meta добавляет генеративное видео
Meta начнёт использовать технологии, которые автоматически создают короткие видеоролики на основе текстовых сценариев или картинок. А значит: Упростится процесс создания рекламы — можно будет быстро тестировать разные варианты видеообъявлений и быстрее реагировать на изменения в трендах.
2) Cookies в Chrome постепенно исчезают
Google вводит простой способ для пользователей полностью отключить cookies. Параллельно начинается отказ от мобильного идентификатора GAID на Android. А значит: придётся искать другие способы сбора и анализа данных. Сегментация и персонализация станут зависеть от новых технологий и собственных данных (first-party data).
3) Meta запускает собственный поиск Meta разрабатывает собственную поисковую систему, которую планируют монетизировать через рекламу, возможно похожую на Google Ads.
Что это значит: новый канал для рекламных кампаний. Нужно готовиться к конкуренции в поисковой выдаче Meta и изучать новые форматы показа объявлений.
4) Реклама приходит в Threads
В социальной сети Threads (от Meta) появятся рекламные объявления, дающие брендам ещё одну площадку для продвижения.
Что это значит: появится дополнительный инструмент для охвата активных пользователей без увеличения бюджета в привычных каналах.
5) OpenAI запустит рекламу в ChatGPT
ChatGPT станет показывать объявления, сочетая особенности контекстной и поведенческой рекламы. Что это значит: маркетологи смогут использовать интерактивный формат диалога с пользователями, чтобы персонализировать предложения и получать высокую конверсию.
6) TikTok не заблокируют в США
Несмотря на политические дискуссии, платформа сохранит доступ к американской аудитории, и закон о её полном запрете так и не вступит в силу. Что это значит: TikTok остаётся важным каналом для продвижения, особенно если ваша целевая аудитория — молодёжь. Кампании в TikTok по-прежнему актуальны.
7) Трекинг атрибуции в Apple так и не продвинется
Apple не даёт значимых обновлений для своей системы атрибуции, а рекламодатели не спешат её использовать.
Что это значит: придётся по-прежнему полагаться на сторонние инструменты аналитики или собственные решения для измерения эффективности кампаний. Лютый геморрой и низкая измеримость
Итог: В 2025 году маркетологам придётся гораздо активнее приспосабливаться к новым условиям: использовать ИИ для создания контента, находить альтернативы куки и GAID, и осваивать новые рекламные платформы (поиск Meta, Threads, ChatGPT). Главная задача — оперативно тестировать нестандартные каналы и сохранять гибкость в выборе инструментов аналитики и персонализации.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
08.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи