#нестер Ловите самые важные прогнозы на 2025 год и как это повлияет на работу маркетологов:

1) Meta добавляет генеративное видео

Meta начнёт использовать технологии, которые автоматически создают короткие видеоролики на основе текстовых сценариев или картинок. А значит: Упростится процесс создания рекламы — можно будет быстро тестировать разные варианты видеообъявлений и быстрее реагировать на изменения в трендах.

2) Cookies в Chrome постепенно исчезают

Google вводит простой способ для пользователей полностью отключить cookies. Параллельно начинается отказ от мобильного идентификатора GAID на Android. А значит: придётся искать другие способы сбора и анализа данных. Сегментация и персонализация станут зависеть от новых технологий и собственных данных (first-party data).

3) Meta запускает собственный поиск Meta разрабатывает собственную поисковую систему, которую планируют монетизировать через рекламу, возможно похожую на Google Ads.

Что это значит: новый канал для рекламных кампаний. Нужно готовиться к конкуренции в поисковой выдаче Meta и изучать новые форматы показа объявлений.

4) Реклама приходит в Threads

В социальной сети Threads (от Meta) появятся рекламные объявления, дающие брендам ещё одну площадку для продвижения.

Что это значит: появится дополнительный инструмент для охвата активных пользователей без увеличения бюджета в привычных каналах.

5) OpenAI запустит рекламу в ChatGPT

ChatGPT станет показывать объявления, сочетая особенности контекстной и поведенческой рекламы. Что это значит: маркетологи смогут использовать интерактивный формат диалога с пользователями, чтобы персонализировать предложения и получать высокую конверсию.

6) TikTok не заблокируют в США

Несмотря на политические дискуссии, платформа сохранит доступ к американской аудитории, и закон о её полном запрете так и не вступит в силу. Что это значит: TikTok остаётся важным каналом для продвижения, особенно если ваша целевая аудитория — молодёжь. Кампании в TikTok по-прежнему актуальны.

7) Трекинг атрибуции в Apple так и не продвинется

Apple не даёт значимых обновлений для своей системы атрибуции, а рекламодатели не спешат её использовать.

Что это значит: придётся по-прежнему полагаться на сторонние инструменты аналитики или собственные решения для измерения эффективности кампаний. Лютый геморрой и низкая измеримость

Итог: В 2025 году маркетологам придётся гораздо активнее приспосабливаться к новым условиям: использовать ИИ для создания контента, находить альтернативы куки и GAID, и осваивать новые рекламные платформы (поиск Meta, Threads, ChatGPT). Главная задача — оперативно тестировать нестандартные каналы и сохранять гибкость в выборе инструментов аналитики и персонализации.

repost

316

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь