CTA CREW
Алексей Осипенко, UX/UI/Web-дизайнер, руководитель проектов в Индивидуальное предпринимательство частная практика фриланс · 12.01
В эфире рубрика «дизайн-законы» и сегодня мы поговорим об эффекте фон Ресторфа. Его также называют «эффектом изоляции». Это явление, при котором объекты, выделяющиеся на фоне остальных однородных элементов, запоминаются лучше всего. Казалось бы, это и так понятно, однако немецкий психиатр Хедвиг фон Ресторф впервые тщательно исследовал это явление в 1933 году. С тех пор закон с гордостью носит его имя и вовсю применяется в дизайне и маркетинге. Как мы его применяем: Выделяем важные элементы на странице с помощью цвета, размера или шрифта. Или, например, среди статичных объектов помещаем анимацию. Максимально подчёркиваем контраст между объектом и его окружением. Так мы привлекаем внимание пользователя и побуждаем его к целевому действию. Продумываем стратегию размещения: помещаем выделяемые элементы не только в начале или конце страницы, но и в середине, где они могут быть более заметными для пользователя. Не злоупотребляем эффектом: если будет выделено несколько объектов, дизайн превратится в кашу, а пользователь не выделит главного. В галерее, как всегда, приводим примеры применения закона на практике. Если хотите узнать больше о UI/UX законах, приходите в блог на нашем сайте ctacrew.ru/blog
еще контент автора
еще контент автора
CTA CREW
Алексей Осипенко, UX/UI/Web-дизайнер, руководитель проектов в Индивидуальное предпринимательство частная практика фриланс · 12.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи