Идеономика
13.01
Герои идут в обход: наука нелинейного целеполагания
В 2008 году компания Spotify поставила амбициозную цель — создать официальный сервис потокового воспроизведения музыки, который мог бы конкурировать с пиратскими сайтами. Первоначальная стратегия была прямолинейной: заключить лицензионные соглашения с крупнейшими звукозаписывающими лейблами, создать надежную платформу и привлечь пользователей.
Сегодня у платформы 626 миллионов активных пользователей, но путь, который привел их к успеху, не был прямым и ясным. Им приходилось постоянно меняться, экспериментировать с различными функциями и даже временно отказываться от некоторых рынков. Успех был достигнут не благодаря неукоснительному следованию первоначальной дорожной карте, а потому, что каждая неудача рассматривалась как возможность учиться и адаптироваться.
История Spotify иллюстрирует важнейший вывод, сделанный на основе десятилетий психологических исследований: самые значительные прорывы часто возникают на нелинейном пути развития. https://ideanomics.ru/articles/34005
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Идеономика
13.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи