Ппц меня бесит, когда отельеры просят маркетолога заниматься «отельными фишками»!

Типа чё сделать креативного в номерах, какие тейбл-тенты поставить, как оформить меню, куда бы еще впихнуть QR-код.

Блин, я вообще-то маркетолог digital, занимаюсь сайтом, соцсетями, картами, наружной рекламой, наконец!

Но приходится придумывать. Сделали помню котика, мягкую игрушку, который держал в руках рамочку с QR-кодом, написали «Я QR-кот, наведи и узнай чё-то там про отель». Или телегу поставили у входа с фруктами и табличкой «Подпишись на нашу Телегу». Или Яндекс.Станции на Розе в номерах, чтоб про погоду на горе рассказывали. Или капибару поселить хотели рядом со спа, но капибару в итоге не нашли)

Короче, рассказываю, как придумывать отельные фишки, откуда я их сам беру. Идете значит в канал «Отельные фишки со всего мира». Его ведет директор по маркетингу московского отеля Movenpick Елена Потапова. Для таких вот отельеров и маркетологов, у которых фантазии не хватает

Их можно внедрить независимо от локации и дизайна интерьера гостиницы, хоть в дорогой, хоть в дешевой, хоть на море, хоть в горах, хоть в хостеле, хоть в пятерке Гости эти мелкие штучки запомнят лучше всех ваших рекламных кампаний на миллион! Можно взять в работу и блеснуть креативом на ближайшем совещании. И не мучить маркетолога уже этими фишками, дать ему наконец время заняться сайтом и СММ-стратегией! 🤬

repost

81

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь