Заметки b2b продакта | Екатерина Рудая
16.01
Иногда я пишу очень плохие посты в линкеде. Прям вот до скрежета зубов плохие. Они набирают по 30000-70000 просмотров, и потом я их удаляю. ✌️
Зачем? Вот рассказываю
В моей индустрии много кулуарных тем для курилок и посиделок в баре. Что клиенты хотели за последний год, с чего пересаживаются, чем не пользуются и так далее. Или темы, по которым экспертов не много. Есть коллеги, которые обросли связями и авторитетом, и задают такие вопросы прямо. Я пока не из их числа.
Раз - формулирую тезис, который хочу обсудить. Например: хочу узнать, как чувствует себя SOC. Значит темой будет: людей квалифицированных нет, SOC in-house остался максимум год
Два - пишу пост по теме тезиса. Не душный, не для простачков, с парой спорных тем для старта дискуссии. Получается что-то в категории "в интернете кто-то неправ"
Три - жду комментарии
И четыре - использую конструкции типа "то есть вы хотите сказать что...", "я не видела ни одного …" и другие утверждения, которые хочется опровергнуть. Потому что в интернете кто-то не прав
❗️ Если на шаге 3 алгоритмы не продвигают пост, то переписываю его и публикую заново.
Фактически "ваш линукс не работает!11!" только в профиль
Из плюсов - получается собрать полярное мнение от разных коллег в индустрии не дожидаясь очередной конфы. А еще точно знать, какая роль, какой комментарий оставляет.
Из минусов - в линкеде сидят эксперты, у которых есть время сидеть в линкеде. В комментариях. Это могут быть разные эксперты
Мне кажется, в b2b это самый быстрый способ послушать мнение по своей гипотезе
· 16.01
Далеко не все то, что одобрено большинством голосов, является верным, единственно правильным и важным, иначе большинство получало бы от 500k gross
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Заметки b2b продакта | Екатерина Рудая
16.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи