Анна Зорик | Маркетинг & Context
17.01
У меня появился голос
Много лет я хотела завести свой блог, но всё находились вещи поважнее. И я молчала.
А ещё в том мире соцсетей многое было чуждым: не хотелось бесконечно постить руль моего Фордика и тарелки еды в 2010-м, сложно выкладывать себя в трусах и демонстрировать тело в 2015-м, раздражали маски в виде котиков и феечек в 2019-м. Я открещивалась от «марафонов», развешивала чеснок вокруг запусков курсов и фотосессий в студиях с фейковыми джетами. Мысль о том, чтобы догревать, прогревать, прожаривать и обдирать мне не близка. А потом я увидела, что в Телеграм могу найти своих людей, которым интересно общение не на одну ночь сторис. Здесь умеют читать и писать, а не только переключать внимание каждые 30 секунд.
Поняла, как могу не следовать трендам, а найти свой голос и звучать так, как хочу. В феврале прошлого года начала развивать Телеграм-канал. И знаете, было забавно видеть, как с количеством подписчиков менялось мнение окружающих о том, какой я специалист. При тех же самых вводных.
То есть я не получила следующий дан по маркетингу, меня не поцеловал Котлер и даже не дал пинкод от карты Игорь Манн. Если динамику мнений разложить по количеству подписчиков, то в основном она была такая:
0-100 — занимается ерундой, посмотрим, насколько её хватит,
100-200 — ну ок, сразу не слилась, скоро перестанет постить свою ерунду про маркетинг, которую никто не лайкает и не комментирует,
200-400 — что-то по-прежнему не сливается, но уже полгода прошло, невозможно больше прикидываться, что этого не происходит — она, блин, продолжает постить. Появился первый хейтер, который говорил неприятные вещи про моего сына и меня,
400-600 — запарила уже своим «подпишитесь на мой блог про маркетинг», хмм появляется всё больше комментариев, странно,
600-800 — она не останавливается, растут люди и комменты, видимо что-то полезное говорит, появилось первое «Я уже и не слежу за твоим ростом подписчиков, т.к. он постоянно есть» и «Сколько стоит твоя консультация»,
800-1000 — «Аня, ты такие классные вещи пишешь, а что ты думаешь о…», «Какая ты молодец, твои посты меня вдохновляют, ты такая смелая».
Сейчас в канале больше 1600 подписчиков, большой разницы с тысячей пока не заметила. Видимо, перешагнула какую-то отметку не только в метриках tgstat, но и в головах людей, а до следующей пока ещё не дошла.
Забавно то, что я — та же самая Анна Зорик, делаю работу также, но почему-то в глазах окружающих стала сильно круче. Те, кто всегда хотели что-то спросить, начали задавать вопросы, заговаривать первыми, предлагать сотрудничество.
Думаю, что люди узнали меня лучше. Услышали голос @zorikmarketing
· 17.01
Нужна определенная смелость, что бы подать свой голос и продолжать не смотря ни на что. Звезд никто не зажигает. Они рождаются сами. Я очень вдохновлена вашим постом! Надеюсь, я не одна такая
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
17.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи