Дарья Дроганова
Руководитель направления СБП в SimbirSoft · 20.01 · ред.
мало обратной связи
1. Как это видит руководитель Сотруднику регулярно сообщается, что он классно сделал задачу, что у него все хорошо получается, его труд оценивается повышением зарплаты, бонусами, обучением, благодарственными письмами, в общем всем чем положено в компании. Встречи 1+1 регулярные, контакт не ограниченный, барьеров нет и тут переходим к, НО, при каждом опросе сотрудник отмечает мало обратной связи, ее надо больше. При чем, обратная связь в виде похвалы нужна, другая не нужна. И тут начинаются рассуждения, что может быть причиной: -у сотрудника низкая самооценка и его надо регулярно восхвалять, чтобы он чувствовал, что он окей -сотрудник привык, что в его семье за каждое сделанное действие хвалят, при чем – слов супер, классно, замечательный результат, нужна именно экспрессия, чтобы было больше эмоций -сотрудник не понимает, что похвала, поощрения – это тоже часть обратной связи -он ожидает другую обратную связь, но на вопрос – как бы ты хотел, что тебе не хватает- не может сформулировать ответ -если сотрудник не получает месяц ОС, то его лишили внимания и одобрения -участвовать в опросах среди других направлений по выполненным задачам он не хочет, потому что может прилететь любая ОС, которая может задеть чувства сотрудника И это список может быть большой И что же тогда делать руководителю? Кто перед ним? Ребенок, взрослый, партнер? Почему обратной связи все время мало? А достаточно это сколько? Каждый раз, когда предоставляется ОС, нужно говорить- Внимание, сейчас будет обратная связь) 2. Как это видит сотрудник У сотрудника часто включается обида, что его не ценят, что вот если бы он узнал ОС, то он бы лучше работал, слова другого человека, оценка его действий и его как личности решила бы все вопросы. Руководителю, компании на меня плевать. Я так хочу, чтобы со мной поговорили, заметили меня, сказали, что я молодец, всего тут столько делаю, а они даже не могут мне выделить 5 минут времени. И тогда сотрудник, ждет внимания руководителя, как от родителя, который в детстве не додал, не до оценил? Если ты работаешь, тебе прибавляют зарплату, ты получаешь все блага компании и тебе этого не достаточно- откуда мысли, что тебя не ценят? А ты сам себя ценишь? Слова другого человека о тебе важнее реальности, в которой ты находишься? Почему не можешь сказать руководителю, какой именно ОС не хватает, какой именно ждешь? Я была сама в ловушке ОС от других людей, но потом этот вопрос проработала, что мне по факту не надо оценки, я сама понимаю, как и что я делаю, придет оценка хорошо, не пришла- тоже хорошо, я окей, мои мысли, моя жизнь не останавливается, самоценность не уменьшается. Этим постом хочу донести, что важно замечать, что происходит вокруг, не обесценивать то что есть, ценить себя, не надо зацикливаться на этом, полюбите, оцените себя наконец-то сами. Не один человек в мире не сможет оценить вклад, который вы сделали, даже ваши родители, муж, дети итд потому что только ВЫ знаете, что вам нужно было сделать для реализации определенной задачи и вы определяете ценность себя, а не другой человек.
Юлия Семирей
· 20.01
Хм. Соглашусь. Есть и другая сторона. Многое ещё зависит от типа нервной системы/темперамента. Меланхолики, например, "богаче" переживают любой аспект коммуникации. При этом у них в целом снижен эмоциональный тонус. Когда он указывает в опросе "не хватает обратной связи", то он не лукавит. Вопрос - какой. И есть ли возможность в компании её в этом виде дать. Чувствительные люди тоже нужны, и закрытие их потребностей - нормальное явление.
ответить
Владислав Достов
· 20.01
Тут, скорее, проблема в том, что сотрудник хочет как-то себя оценить, сравнивая с другими коллегами, имеет определённое чувство неуверенности в своей ценности, не понимая, хорош он или плох по сравнению с другими, мало или много он получает на фоне остальных, кто он? Джун, миддл, сениор, МЕГАсениорИмператорВселенной или тварьДрожащая? На самом деле это важный аспект, который можно регулировать, подводя какие-то итоги продуктивности подразделения, премируя топов, мучая (чучут) попов. У нас все пытаются в devops-культуру, в агилу или /и скрам, но не учитывают менталитет, а также вполне объективные факторы : все хотят к чему-то стремиться и чего-то достигать, а как стремиться, если нет точки опоры?
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Дарья Дроганова
Руководитель направления СБП в SimbirSoft · 20.01 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи