Графический дизайнер в Botfaqtor · 21.01
В графическом дизайне очень важна динамика и конечно же 3D.Основной инструмент дизайнера это любая 3D программа: Blender (в моем случае)
Работа с Blender не такая и сложная, вот пайплайн, который я прихожу каждый раз когда сталкиваюсь с 3D интеграцией в свой дизайн проект:
1. Залезаем на Sketchfab и выискиваем, то что придется по вкусу. ( Скетфаб это сайт, там много 3D моделей)
2. Скачиваем, после открываем архив и там будет файл с расширением fbx, он и нужен.
3. Открывается прога со сценой, первое что нужно сделать, это небольшая надстройка:
Надстройка делиться на создание солнца, как объекта в 3D сцене (Shift+A - выбираем Light Sun) и настройку освещения, то есть добавляем больше интенсивности в плане света, а также играемся с тенями (стараемся тени сделать мягкими)
Далее нужно импортировать HDR карту, которая нужна для более естественного света. Это своего рода коробка с правильно раставленным светом.
Ну и под самый конец, в сцене нужно создать камеру, настроить камеру так чтобы она смотрела на нашу 3D модель и после чего можно смело рендерить.
Какие были затычки у меня:
1. Настройка света, теней, солнца.
2. Не понимал как поставить камеру. Все оказывается просто, нажимаем на клавиатуре 0, после чего горячими клавишами настраиваем положение ( сочетание клавиш G+X, G+Y, G+Z), если же нужно вращать то R+X, R+Y, R+Z)
3. В настройках рендера, нужно не забыть поставить галочку напротив Transparent, иначе фон также будет срендерен
Из всего стоит отметить, что еще нужно получить картинку. Для этого отправляем во вкладку Render - Render Image и тут уже дожидаемся когда рендер закончиться, но и это еще не все, не забываем после рендера перейти во вкладку Image - Save.
Вот такие вот приключения в мире 3D))
еще контент автора
еще контент автора
Графический дизайнер в Botfaqtor · 21.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи