В прекрасной книге Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок" (или Getting things done, GTD) дается шикарная пошаговая инструкция, как, собственно, привести свои дела в порядок.

Про один из инструментов - инбокс - я уже рассказывал, теперь расскажу про второй - календарь.

Согласно методологии GTD, в календарь мы записываем 3 вида напоминаний. 1. Задачи, которые должны и могут быть выполнены только в определенное время. Чаще всего это встречи с другими людьми

2. Задачи, которые могут быть выполнены в течение дня, без привязки к конкретному времени. Например, если я уезжаю послезавтра, то завтра мне нужно собрать вещи.

3. Информация, которая мне будет нужна накануне какого-то другого события. Если я хочу посетить конференцию, которая будет через 5 месяцев, то я хотел бы, чтобы у меня было напоминание примерно через 4 месяца.

Больше ничего в календарь писать не нужно. Вы можете использовать как электронный календарь, так и бумажный планировщик.

PS. Я всю сознательную жизнь пользовался электронным календарем И блокнотом. В этом году решил сделать эксперимент - купил планировщик. Пока нравится ⬅️↔️➡️

В прекрасной книге Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок" (или Getting things done, GTD) дается шикарная пошаговая инструкция, как, собственно, привести свои дела в порядок | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

29

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь