Как растить насмотреность команды: Библиочас Когда мне нужно было запустить новое направление - Высшее образование в Нетологии - я столкнулась с тем, что очень мало понимаю рынок. И рынок Высшего образования, и рынок EdTech (я пришла в отрасль из "другой песочницы", и мне было нужно очень быстро погрузиться в контекст). И не только самой погрузиться, а еще и погрузить команду.

Для того, чтоб решить эту задачу, и поставить на поток формирование насмотренности, мы придумали Библиочас (мы ж строили высшее образование, поэтому слэнг у нас был студенческий):

💥 раз в неделю стояла общая встреча - Библиочас, где мы обсуждали все новое и интересное, что успели узнать про тренды, конкурентов, новинки, решение проблемных ситуаций. 💥 в течение недели у каждого была задача изучить хотя б один материал по новой теме - это могла быть статья, подкаст, видео с конференции и т.д. 💥 мы вели общую таблицу, куда нужно было фиксировать основные значимые моменты из изученного материала и то, как мы могли б это применить в развитии продукта;

Тут делюсь с вами шаблоном такой таблицы (сохраняйте себе свою версию нажав на "Создать копию")

💥 встречаясь на Библиочасе делились друг с другом идеями и записывали в бэклог то, что считали применимым в продукте, потом скорили и брали в реализацию. 💥 в этой встрече участвовали все (маркетинг, продажи, продукт), каждый приносил статьи по его сфере деятельности и это позволяло эффективно переопыляться идеями.

В итоге мы очень быстро и синхронно погрузились в новый рынок. Но самый главный эффект был в том, что все участники команды чувствовали ценность друг друга, учились друг у друга и каждый был не исполнителем, а активным создателем продукта. Когда период активного погружения прошел, мы стали Бибиочасы проводить реже (раз в месяц), но вовлеченнность сотрудников в продукт и желание делиться друг с другом экспертизой остались.

Сейчас я мышцу насмотренности продолжаю качать на регулярной основе: читаю тематические каналы, изучаю отраслевые отчеты, смотрю, что пишут и думают руководители компаний-лидеров. Считаю это очень важным фокусом и даже обязанностью руководителя, бизнес-девелопера, продакта.

А если получается это применить не только к себе, а ко всей команде (как у нас на Библиочасах) - это вообще высший класс))

Любовь на удаленке | Оля Сохнева

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь