Менеджеры маркет-плейсов сейчас, как инста-маркетологи в 2020. Очень большие запросы по зарплате, низкая квалификация с точки зрения отдачи в бизнес и работа "под копирку". Опять же, из свежего. Мы сейчас ищем в команду категорийного менеджера (так мы поменяли название вакансии): нужен человек, который по статистике МП будет говорить, чего купить больше, что пульнуть в продвижение и на каких карточках сделать акцент. Собственно в старой вакансии это и было описано.

Но на собеседованиях мы слышим ото всех одно и тоже: надо уникальные фотографии, надо seo-описания и лупануть бюджет в продвижение. В целом, конечно, да. Но... У нас 2000 карточек, высокий рейтинг магазина и конкретный запрос. Уже молчу пол работу с маржинальностью, про дальнешую работу с базой, деления магазинов и иные тихие радости бытия. Вместо этого за 200 тысяч (а именно столько хотят менеджеры мп) мы получаем довольно длительную и с точки зрения отдачи бесполезную работу.

"Олеееесяяя, что значит бесполезную!!!!"

Хорошо, поправлюсь, в нашем случае бесполезную. Потому что, когда ты работаешь на большой товарке, у тебя регулярный поток оборудования. И этот поток имеет свойство сменяемости. Иными словами, пока ты делал красивые фото, писал супер-текст и занимался оптимизацией, товар уже ушёл, пришла новая модель, а у неё чуть изменилась характеристика. То есть это уже новый товар. И очень хочется найти человека, который "шарит" не только за мейнстримный подход к продажам на ВБ, ни и понимает Маркет, Озон с реальными запросами бизнеса. Поделилась😄 а резюме можно сюда кидать [email protected]

repost

193

input message

напишите коммент

· 22.01

Вам нужен не один человек. Ваши требования запредельно завышены. Вы хотите, чтобы номенклатурной товаркой, с постоянными переменными занимался один человек? Покажите пример как и к вам придут. Учиться придут таким навыкам. А пока умерьте аппетит и наймите сегрегированных спецов и у вас всё получится. Хотелки нужно усмерять. Это гуна страсти и невежества.

ответить

22.01

Это следствие полностью безграмотного менеджмента и красный флаг доя соискателя. К сожалению понимание и ценность профессионального труда сведена до нуля. Хотелки непонятных чепуханов выдаются за требования современных реалий. А реалии просты. Чем выше требование работодателя, тем очевидней его профнепригодность, спесь и очевиден злонамеренный умысел или мошенничество.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь