brzgalov
24.01
Для многих дизайнеров, в том числе работающих в продукте, задача считается завершённой в момент передачи дизайн-макетов в разработку. Дизайн-решение согласовано, макеты собраны, документация написана. Но это лишь половина пути. Давайте разберёмся, когда действительно можно считать работу над задачей завершённой.
Никогда!(?)
Ладно, начнем с начала. Приходит к дизайнеру задача в формате: «Вот тут болит, надо полечить» или в таком: «Вот тут болит, намажем вот такой мазью, вот столько раз, в такие дни» (второй вариант неправильный совсем, но встречается не так уж и редко).
Дизайнер собирает все первичные данные, заглубляется в проблематику. При необходимости добирает недостающие данные (исследования) и предлагает решение. По пути аргументирует почему было принято именно именно оно, желательно основываясь на данных (например, результатах тестов).
Когда решение отправлено в разработку и доходит до пользователей (всех или части), возникает следующий вопрос: «Как оценить эффективность моего дизайн-решения?»
Определите метрики успеха. Каждое дизайн-решение должно быть связано с конкретными метриками: - Для конверсии: какой процент пользователей завершил целевое действие - Для удержания: процент возврата пользователей на платформу - Для удобства использования: время, затраченное на выполнение сценария, процент ошибок.
Исследуйте. Собирайте количественные/качественные данные - Сравнивайте результаты А/Б тестов. - Сравнивайте поведение пользователей до и после изменений. - Фиксируйте изменения в метриках продукта - Отслеживайте ОС от пользователей и бизнеса (NPS, отзывы в сторах, формы обратной связи).
Даже если решение не дало ожидаемых результатов — это тоже результат - Проверьте, правильно ли была сформулирована гипотеза - Возможно, не доработан онбординг и пользователей просто не осознали ценность (такое тоже бывает) - Фиксируйте все изменения и стройте новые гипотезы
Повторите процесс.
Михаил Фридман
· 18.02
Все по делу👍🏻
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
brzgalov
24.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи