👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 24.01
Делюсь интересным наблюдением
В последнее время стал часто искать места не в поисковике, а сразу в Картах. Ну вот обычный пример: мне нужно купить что-то в аптеке, я просто пишу «аптеки» в картах и иду в ближайший. Выбираю по принципу у кого красивше логотип и лучше отзывы, каюсь 🤪
Такой паттерн стал нередко меня сопровождать — смотреть отзывы, ставить метки, ориентироваться на оценки при выборе заведений или магазинов. Да че уж там, я сам люблю писать отзывы (просьба не искать меня в Картах)
Как истинный маркетолог я пошел изучать этот свой прикол и выяснил, что я такой не один. За три года месячная аудитория карт увеличилась с 12 до 30 миллионов. Они реально стали новой неочевидной точкой притяжения трафика, хотя казалось бы
Если раньше это был инструмент для гигачадов и крупных бизнесов, то сегодня это все стало доступно и малому бизнесу, небольшим магазинам и студиям. Кажется, пока что мало кто выкупил эту фишку. С учетом ультра маленького количества доступных инструментов продвижения, это прям инсайт
Пошел изучать дальше и нашел на виси кейс, в котором клиника эстетической косметологии привлекла 40 новых клиентов тупо заполнив карточку в Картах и запустив тестовую автоматическую рекламу. Помните раньше в инсте по началу все тыкали кнопку Продвигать, и оно реально продвигало. Кто успел первым, тот и собрал все сливки. Тут как будто что-то похожее
Такие дела. А вы как, стали чаще использовать карты?
@maratyus
· 26.01
Через карты ищу рестораны, интересные места, смотровые площадки, все что про услуги красоты и даже отели
ответить
· 25.01
Читается как что-то 10 летней давности… и то наверное цифра должна быть больше.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 24.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи