Проблемы стерильных брендовОчень часто в редполитиках компаний прописаны правила из разряда «не использовать чёрный юмор», «не ругаться матом», «не шутить про политику и хуи» — это всё, разумеется, понятно: так компания хочет сохранить репутацию.

Вот только некоторые прописывают всё куда детальнее:

◦ «Не использовать мемы»; ◦ «Не публиковать вырезки из фильмов»; ◦ «Не шутить над конкурентами/собой»; ◦ «Не показывать сотрудников»; ◦ «Не снимать ролики».

Ну и всё в таком духе. Отсюда есть два вытекающих:

  1. Имея такие ограничения, они стреляют себе в колено и не понимают, про что вообще тогда говорить. Пиарщики предлагают «разумный» вариант — публиковать полезный контент, стать тем, кому доверяет аудитория. Утопия, разумеется. Полезный контент в соцсетях не нужен никому, а если считаете, что нужен, то почитайте нашу с Максом книжку — мы вас переубедим.

  2. Компании сильно ограничивают себя в контенте, перебирают SM-специалистов, креаторов, сдаются и идут в агентства, чтобы те придумали им какой-то разъёб. Снова всё не то, а сроки горят — нужно выпустить хоть что-то. И выпускают очередной проверенный временем, пиарщиками, юристами и миллионами людей контент.

В чём проблема, видите? Разъёба нет. Искры нет. Людям не нужен этот контент, никто им не пользуется, всем плевать, и KPI не выполнены. Слили бюджет, получается.

Отсюда прогноз, записывайте. В 2025–2027-м нужно будет облегчать морду, которая кирпичом, иначе ничего не будет работать — контент-маркетинг будет бесполезен. То есть пора отходить от серьёзных щей и делать шуточки.

Я всё сказал.

repost

35

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

**Сегодня у меня день рождения** Пусть Дуров и внедрил... читать далее
repost

4

input message

напишите коммент

**Мы решили прокатиться по стране** Придумали новое... читать далее
Мы решили прокатиться по стране
Придумали новое развлечение — будем ездить по регионам и говорить про маркетинг | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

161

input message

напишите коммент

**Скрябин судит, но не... читать далее
repost

16

input message

напишите коммент

**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
repost

20

input message

напишите коммент

**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru «Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

43

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь