HR школа Татьяны Филатовой
Татьяна Филатова, HR-бизнес-партнер в Anti-hr · 30.01
Интервьюер в видео использует при проведении собеседования технику STAR, она же по-русски КаДР: Контекст, Действие, Результат. Это базовая техника поведенческого интервью. Если нужно о ней подробнее – напишите, расскажу. . Предположим, что мы хотим изучить Сашину клиентоориентированность. Есть в компании такая ценность – его величество «КЛИЕНТ»! На основании этой ценности формулируется компетенция «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ», предполагающая следующие поведенческие паттерны: . «Выстраивает с клиентом длительные партнерские отношения, предвосхищает ожидания клиента, поддерживает с ним честный, доверительный и постоянный диалог. Ориентируется на лучшие стандарты качества обслуживания, не считает затрат и не пренебрегает никакими возможностями сделать клиента счастливым» . Давайте поэкспериментируем и попробуем оценить как у Саши с клиентоориентированностью и сделаем это в баллах: 👉1 балл – компетенция выражено слабо, 👉2 балла – компетенция выражена на базовом уровне, кандидат понимает, как сделать клиента счастливым, но использует знания и принципы клиентоориентированности редко. 👉3 балла – компетенция выражена хорошо, кандидат понимает, как выстраивать с клиентом партнерские отношения, на регулярной основе и по собственной инициативе предпринимает шаги по повышению удовлетворенности клиента 👉4 балла – это сильная компетенция кандидата, он управляет отношениями с клиентом на системном уровне, способен обучать клиентоориентированности других. Напишите в комментариях на сколько баллов оцениваете Сашину клиентоориентированность (от 1 до 4х) и обсудим в следующем посте.
еще контент автора
еще контент автора
HR школа Татьяны Филатовой
Татьяна Филатова, HR-бизнес-партнер в Anti-hr · 30.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи