Рекламные технологии
31.01
😤 Всем привет! Это очередной традиционный пятничный дайджест! Последний в январе 2025 года!
Сегодня в номере:
- Запоздалая монетизация Meta;
- Сговорчивость Disney+;
- Ютуберы рвутся к власти; MrBeast is officially bidding for TikTok - линк
MrBeast, он же "самый популярный ютубер мира" решил прикупить себе TikTok. Ну, понятное дело, не целиком, и пока это только слова, но тем не менее.
Я с блогером не знаком, потому что ну у меня обычно в плейлисте видео уровня "Клим Саныч, моё почтение", но у него более 150 млн подписчиков, которых он научился неплохо монетизировать..
То есть, мы с вами оказались в том самом таймлайне, где ютубер стал так богат, что может себе позволить прикупить часть (одной из) самой популярной в мире платформы. Пусть даже, её американскую часть.
Но для США TikTok это вопрос не сколько бизнесовый, сколько политический. Если парень не шутит, это значит у него есть определенные амбиции.
Streamers are focused on working well with others - линк
Roku и Disney стремятся сделать свой инвентарь доступным везде, где есть бренды и агентства. Имеются в виду разные там ресейлеры, SSP, DSP и другие официальные лица технологического стека.
Правда пока в статье указываются интеграции с DV360 и The Trade Desk.
Однако! Однако Roku вообще контора достаточно гибкая, и постоянно ищет новые способы для получения нового деманда. Тихой сапой ползут к былому успеху.
Другое дело Disney, которые по сути своей достаточно консервативная (в плохом смысле) и негибкая компания. Очевидно, что рост прямых рекламных доходов, и, а скорее их потенциал, сокращается. Конкуренция при этом растёт, в том числе и за подписчиков.
А это значит надо идти к тем, кто может принести новые деньги в виду хороших отношений или обязательств перед агентствами брендами. Кто здесь лучше справится, как не рекламные платформы?
Конечно, рекламный инвентарь Disney появится не в открытом аукционе, это будут дилы, но тенденция понятна.
Очевидно, что примеру Disney
Meta’s Threads to Show Ads for the First Time in US, Japan - линк
Никто не мог такого представить, никто этого не ждал, но на платформе Threats от Meta появится реклама. Пробив емкость в 100 000 000 юзеров в сутки, Meta аккуратно приступает к монетизации.
Точнее, она уже появилась у избранных брендов, у ограниченного числа юзеров, только в США и Японии. Коллеги проводят тесты, чтобы там не навернуть юзабилити.
Я, честно говоря, удивлён, что у Threads до сих пор не было монетизации. Для меня именно это новость. Ведь от X отвалились большие бюджеты, Threads для этого ведь и создавался - подобрать аудиторию и упавшие бабки.
Если бы Threads уже существовал до покупки Маском Твиттера, на него бы бюджеты и перевели. Но Threads пришлось пройти долгий по меркам рынка путь от гадкого утёнка до лебедя, и только сейчас появляется какая-то реклама.
Мы с вами знает, что рекламодатель не отложит бюджеты предназначенные под формат платформы X в банк под % в ожидании, когда появится какая-то альтернатива, он просто пересоберет медиамикс рекламной кампании.
Деньги, которые тратились на Twitter и могли упасть на Threads сейчас где-то там, потрачены на Snapchat какой-нибудь.
А после каминаута Цукерберга у брендов тоже могут быть вопросы. С другой стороны, Threads будет использовать ресурс Instagram и Facebook, всё это будет продаваться комплексно в рамках одной какой-то стратегии. Практически с нуля.
Ведь нарастить аудиторию практически с нуля, когда уже никто не верил, смогли?
**Ну а я нам желаю чтобы мы тоже всё смогли!
Хорошей плотной пятницы и отличных выходных!**
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
31.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи