😤 Всем привет! Это очередной традиционный пятничный дайджест! Последний в январе 2025 года!

Сегодня в номере:

  • Запоздалая монетизация Meta;
  • Сговорчивость Disney+;
  • Ютуберы рвутся к власти; MrBeast is officially bidding for TikTok - линк

MrBeast, он же "самый популярный ютубер мира" решил прикупить себе TikTok. Ну, понятное дело, не целиком, и пока это только слова, но тем не менее.

Я с блогером не знаком, потому что ну у меня обычно в плейлисте видео уровня "Клим Саныч, моё почтение", но у него более 150 млн подписчиков, которых он научился неплохо монетизировать..

То есть, мы с вами оказались в том самом таймлайне, где ютубер стал так богат, что может себе позволить прикупить часть (одной из) самой популярной в мире платформы. Пусть даже, её американскую часть.

Но для США TikTok это вопрос не сколько бизнесовый, сколько политический. Если парень не шутит, это значит у него есть определенные амбиции.

Streamers are focused on working well with others - линк

Roku и Disney стремятся сделать свой инвентарь доступным везде, где есть бренды и агентства. Имеются в виду разные там ресейлеры, SSP, DSP и другие официальные лица технологического стека.

Правда пока в статье указываются интеграции с DV360 и The Trade Desk.

Однако! Однако Roku вообще контора достаточно гибкая, и постоянно ищет новые способы для получения нового деманда. Тихой сапой ползут к былому успеху.

Другое дело Disney, которые по сути своей достаточно консервативная (в плохом смысле) и негибкая компания. Очевидно, что рост прямых рекламных доходов, и, а скорее их потенциал, сокращается. Конкуренция при этом растёт, в том числе и за подписчиков.

А это значит надо идти к тем, кто может принести новые деньги в виду хороших отношений или обязательств перед агентствами брендами. Кто здесь лучше справится, как не рекламные платформы?

Конечно, рекламный инвентарь Disney появится не в открытом аукционе, это будут дилы, но тенденция понятна.

Очевидно, что примеру Disney

Meta’s Threads to Show Ads for the First Time in US, Japan - линк

Никто не мог такого представить, никто этого не ждал, но на платформе Threats от Meta появится реклама. Пробив емкость в 100 000 000 юзеров в сутки, Meta аккуратно приступает к монетизации.

Точнее, она уже появилась у избранных брендов, у ограниченного числа юзеров, только в США и Японии. Коллеги проводят тесты, чтобы там не навернуть юзабилити.

Я, честно говоря, удивлён, что у Threads до сих пор не было монетизации. Для меня именно это новость. Ведь от X отвалились большие бюджеты, Threads для этого ведь и создавался - подобрать аудиторию и упавшие бабки.

Если бы Threads уже существовал до покупки Маском Твиттера, на него бы бюджеты и перевели. Но Threads пришлось пройти долгий по меркам рынка путь от гадкого утёнка до лебедя, и только сейчас появляется какая-то реклама.

Мы с вами знает, что рекламодатель не отложит бюджеты предназначенные под формат платформы X в банк под % в ожидании, когда появится какая-то альтернатива, он просто пересоберет медиамикс рекламной кампании.

Деньги, которые тратились на Twitter и могли упасть на Threads сейчас где-то там, потрачены на Snapchat какой-нибудь.

А после каминаута Цукерберга у брендов тоже могут быть вопросы. С другой стороны, Threads будет использовать ресурс Instagram и Facebook, всё это будет продаваться комплексно в рамках одной какой-то стратегии. Практически с нуля.

Ведь нарастить аудиторию практически с нуля, когда уже никто не верил, смогли?

**Ну а я нам желаю чтобы мы тоже всё смогли!

Хорошей плотной пятницы и отличных выходных!**

repost

99

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

Всем привет! Пятничный дайджест, как обычно на страницах ваших... читать далее
repost

21

input message

напишите коммент

**Google Ads Triple Serving Ads On Same Search Results Page** -... читать далее
Google Ads Triple Serving Ads On Same Search Results Page - линк
В декабре прошлого года Google подтвердил, что тестирует двойную показ объявлений в результатах поиска | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

9

input message

напишите коммент

**Taboola targets a $55 billion opportunity as it moves beyond content recommendation widgets** -... читать далее
Taboola targets a $55 billion opportunity as it moves beyond content recommendation widgets - линк
Компания Taboola заработала все деньги, которые можно заработать на рекомендательных блоках и теперь ... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

47

input message

напишите коммент

Друзья, рады пригласить вас на [**RuStore митап: публикация и оптимизация... читать далее
Друзья, рады пригласить вас на RuStore митап: публикация и оптимизация приложений — первый в этом году митап от нашей команды! 😊
На мероприятии расскажем о неочевидных фишках и тонкостях работы с RuSt... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

48

input message

напишите коммент

Дорогие дамы, будьте счастливы!

Дорогие дамы, будьте счастливы! | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Дорогие дамы, будьте счастливы! | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

6

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь