Немного продакт
Иван Меркурьев, Senior Product Manager · 31.01
CIRCLES Framework 🔘
Разработан Льюисом Лином, автором книги Decode and Conquer. Как и многие другие названия в продакт-менеджменте – это аббревиатура, где каждая буква отвечает за определённый этап:
⚫Comprehend the Situation. Сначала нужно разобраться в ситуации: понять условия, ограничения и определить цель. Мы хотим увеличить число пользователей? Поднять доходы? Уменьшить отток клиентов? Повысить лояльность клиентов?
Как вариант – можно использовать подход 5W Марка Шеррингтона из Added Value – What? Who? Why? When? Where?
⚫Identify the Customer. Ценность продукта будет разной для разных групп людей и зависит, среди прочего, от ценности продуктов конкурентов. Важно сосредоточиться на той целевой аудитории, где мы сможем дать больше ценности, чем конкуренты. Здесь можно использовать Метод персон, JTBD.
⚫Report Customer Needs. После выбора целевой аудитории, идентифицируйте её потребности.
Например, в формате JTBD Когда [триггер + контекст/ситуация], я хочу [мотивация], чтобы [ожидаемый результат]
Или User Stories Я, как [пользователь], хочу совершить [действие], чтобы получить [результат]
⚫Cut (Prioritization). Одна из важных задач менеджера продукта – это грамотная приоритизация и фокус на закрытии тех потребностей, которые с одной стороны увеличивают ценность продукта, а с другой стороны конвертируют часть этой ценности в business value. RICE, ICE, Value vs Effort и другие фреймворки тут в помощь.
⚫List Solutions. Сформулируйте решения для выбранных ранее потребностей. Здесь важно помнить про правило грамотно сформулированной гипотезы решения и качества способов проверки, выдвинутой вами гипотезы. См. второй пост цикла.
⚫Evaluate Trade-offs. Оцените плюсы и минусы каждого решения, здесь важно держать фокус на исходной цели, на достижение метрик, на соответствие стратегии развития продукта и компании в целом.
⚫Summarize Recommendations. Сформулируйте итоговые рекомендации, по сути, этот шаг позволяет вам сделать последовательное заключение, основанное на проработке предыдущих шагов.
Узнать классический подход к решению кейсов, а также какие продуктовые кейсы бывают.
Автор: Иван Меркурьев, пишет про продакт-менеджмент в TG-канале Ordinary PM https://t.me/ordinarypm
#немногопродакт #кейсы #собеседование #интервьюеще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Иван Меркурьев, Senior Product Manager · 31.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи