CIRCLES Framework 🔘

Разработан Льюисом Лином, автором книги Decode and Conquer. Как и многие другие названия в продакт-менеджменте – это аббревиатура, где каждая буква отвечает за определённый этап:

Comprehend the Situation. Сначала нужно разобраться в ситуации: понять условия, ограничения и определить цель. Мы хотим увеличить число пользователей? Поднять доходы? Уменьшить отток клиентов? Повысить лояльность клиентов?

Как вариант – можно использовать подход 5W Марка Шеррингтона из Added Value – What? Who? Why? When? Where?

Identify the Customer. Ценность продукта будет разной для разных групп людей и зависит, среди прочего, от ценности продуктов конкурентов. Важно сосредоточиться на той целевой аудитории, где мы сможем дать больше ценности, чем конкуренты. Здесь можно использовать Метод персон, JTBD.

Report Customer Needs. После выбора целевой аудитории, идентифицируйте её потребности.

Например, в формате JTBD Когда [триггер + контекст/ситуация], я хочу [мотивация], чтобы [ожидаемый результат]

Или User Stories Я, как [пользователь], хочу совершить [действие], чтобы получить [результат]

Cut (Prioritization). Одна из важных задач менеджера продукта – это грамотная приоритизация и фокус на закрытии тех потребностей, которые с одной стороны увеличивают ценность продукта, а с другой стороны конвертируют часть этой ценности в business value. RICE, ICE, Value vs Effort и другие фреймворки тут в помощь.

List Solutions. Сформулируйте решения для выбранных ранее потребностей. Здесь важно помнить про правило грамотно сформулированной гипотезы решения и качества способов проверки, выдвинутой вами гипотезы. См. второй пост цикла.

Evaluate Trade-offs. Оцените плюсы и минусы каждого решения, здесь важно держать фокус на исходной цели, на достижение метрик, на соответствие стратегии развития продукта и компании в целом.

Summarize Recommendations. Сформулируйте итоговые рекомендации, по сути, этот шаг позволяет вам сделать последовательное заключение, основанное на проработке предыдущих шагов.

Узнать классический подход к решению кейсов, а также какие продуктовые кейсы бывают.

Автор: Иван Меркурьев, пишет про продакт-менеджмент в TG-канале Ordinary PM https://t.me/ordinarypm

#немногопродакт #кейсы #собеседование #интервью
CIRCLES Framework 🔘 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

434

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь