Артем Лукашков
· 02.02
Про тендеры
О, ребята, в прошлый четверг у меня был просто фантастический день. Знаете, что я узнал? Оказывается, тендеры - это не просто конкурс на выявление самого крутого и ответственного поставщика, нет, это целое шоу с непредсказуемым финалом. Представьте себе: ты сидишь, как добропорядочный гражданин бизнеса, готовишься к тендеру, как к чемпионату мира. Ты изучаешь технические задания, пишешь идеальные предложения, просчитываешь все до мелочей, вкладываешь силы, время и деньги (площадка платная). И вот, когда ты уже почти видишь себя победителем, тебя ждет потрясающий сюрприз! Они выбирают того, кто вообще не участвовал в этом мероприятии! Да-да, тот самый чувак/чувиха, который даже не удосужился подать заявку, но видимо, обладает сверхъестественной способностью читать мысли заказчика. Как он/она это сделали? И самое интересное, что заказчик этого даже не стесняется! "Ах, знаете ли, мы решили выбрать другого, потому что он лучше соответствует нашим потребностям". Так что, дорогие мои предприниматели, запомните: следующий раз, когда вы будете готовиться к тендеру (если будете), не забудьте также подготовить план побега на случай, если вам придется смотреть, как ваш конкурент-ниндзя, который даже не пытался, получает контракт. Ведь в мире бизнеса возможно все, особенно если ты умеешь читать мысли или просто знаешь нужных людей 😜
Данил Головко
· 04.02
В целом ни чего за многие годы не поменялось. Принцип простой: надо быть тем, под кого это пишется 😎
ответить
Александр Рюмин
· 03.02
Тендеры - это договорняк с уже выбранным исполнителем. И ТЗ пишутся под определённую компанию. Там без шансов.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Артем Лукашков
· 02.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи