Мария Маду
Райтер в работа на себя · 05.02
Каждый эксперт приходит в свою профессию через свой уникальный опыт.
Если вы можете сказать "я - свой лучший кейс" - это и есть отстройка от конкурентов. Личный опыт, личная заряженность на результат, характер и даже психологические травмы - все факторы работают на личный бренд.
И в итоге - на качество предоставляемых услуг.
И самое прекрасное! Все неудачи, провалы, фиаско - это минусы компании, которая предоставляет некий продукт. Для человека-эксперта любая неудача лишь ценный опыт, который делает его опытнее и дороже!
Рассказ о своих ошибках - крутая идея для контента!
Тимур Бухминов
· 05.02
Восхитительно изящные двойные стандарты: “Неудачи компании - проблемы компании. Неудачи человека - опыт.” Личный бренд - это уже компания. Тогда и применяются ваши двойные стандарты в стиле компании. Ведь неудачи компании возникают волшебным образом, а не в силу ситуационных или человеческого факторов. И почему вы считаете, что “я - крутой кейс” это и есть экспертность? А если это кейс деградации сотрудника? Это тоже экспертность?
ответить
Юрий Тюрин
· 05.02
Это с какой же целью предлагаете помогать конкурентам? Конкуренты на то и конкуренты, что денег не платят, а только пользоваться готовы. Впрочем, как и большинство в нашем меркантильном мире. В наше время мама папу уже просто так не поцелует!😂
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Мария Маду
Райтер в работа на себя · 05.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи