Записки продавца
Кирилл Каплин, Key Account Manager (KAM) в Декаст · 06.02
Подготовка к переговорам с клиентом.
Сейчас в каждом учебнике по продажам пишут о важности этапа подготовки к переговорам. Но для меня это было не всегда таким очевидным.
Был 2019 год. Я трудоустроился в компанию, которая занимается контактными продажами. Прошел обучение по продукту и в бой. Возможности подготовиться к переговорам не было, так как о человеке было неизвестно ничего, кроме адреса, который был указан в заказе. По адресу мы с товарищами определяли процент вероятности успешной продажи (это было ошибкой, но об этом позже).
👉🏻Как следствие первый этап продажи - контакт давался крайне сложно. Это была чистая импровизация. Конверсия в сделку оставляла желать лучшего у тех продавцов, кто не мог на ходу придумать small-talk, найти общую отвлеченную тему для беседы и т.д.
💼 После перехода к b2b я сразу увидел свои преимущества на фоне остальных продавцов. Я тратил много сил, чтобы изучить компанию перед звонком, даже если звонил в непреклонный секретариат в поисках ЛПР. Я был рад, что у меня появилась возможность подготовки, потому что знал: она принесёт мне отличные результаты. Так и вышло 💪🏻
Не ленитесь изучать клиентов. Знания дадут вам уверенность в себе! 🧐
еще контент автора
еще контент автора
Записки продавца
Кирилл Каплин, Key Account Manager (KAM) в Декаст · 06.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи