Подготовка к переговорам с клиентом.

Сейчас в каждом учебнике по продажам пишут о важности этапа подготовки к переговорам. Но для меня это было не всегда таким очевидным.

Был 2019 год. Я трудоустроился в компанию, которая занимается контактными продажами. Прошел обучение по продукту и в бой. Возможности подготовиться к переговорам не было, так как о человеке было неизвестно ничего, кроме адреса, который был указан в заказе. По адресу мы с товарищами определяли процент вероятности успешной продажи (это было ошибкой, но об этом позже).

👉🏻Как следствие первый этап продажи - контакт давался крайне сложно. Это была чистая импровизация. Конверсия в сделку оставляла желать лучшего у тех продавцов, кто не мог на ходу придумать small-talk, найти общую отвлеченную тему для беседы и т.д.

💼 После перехода к b2b я сразу увидел свои преимущества на фоне остальных продавцов. Я тратил много сил, чтобы изучить компанию перед звонком, даже если звонил в непреклонный секретариат в поисках ЛПР. Я был рад, что у меня появилась возможность подготовки, потому что знал: она принесёт мне отличные результаты. Так и вышло 💪🏻

Не ленитесь изучать клиентов. Знания дадут вам уверенность в себе! 🧐

repost

84

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь