SMM от команды CTACREW Когда говорят об SMM, обычно подразумевают ведение групп в соцсетях — посты, рилсы, картинки и вот это вот всё. Специалисты знают, что это верхушка айсберга. Сегодня мы расскажем, что там под водой. Как мы работаем над SMM для наших клиентов? Всё начинается с изучения сферы и аудитории, на которую он направлен. Кто эти люди, которым должно быть у нас интересно? Школьники, которые готовятся к ЕГЭ, домохозяйки, которым интересны бытовые хитрости, педагоги, которые ищут новые методики? На этом шаге определяем стратегию и цели, платформы, где сосредоточена наша ЦА, Так же, на этом этапе определяем предварительную частоту постинга (например для части B2B предприятий может быть достаточно 4-5 публикаций в месяц, для поддержания медийной и имиджевой составляющей, соц. сети для таких компаний не являются приоритетным каналом продвижения) Затем нужно тщательно изучить конкурентов: их стратегию, успешные проекты, контент и оформление. Это нужно, чтобы оставаться в тренде, видеть предпочтения целевой аудитории, а также отстроиться от других бизнесов в одной нише. Следующий важный шаг — оформление всех соцсетей в соответствии с фирменным стилем компании. Мы разрабатываем Key Visual для социальных сетей компании. Это нужно для повышения узнаваемости бренда, его визуальной идентичности, а ещё это просто красиво. Мы делаем 4-5 шаблонов для постов — это смотрится гармонично, консистентно и при этом нескучно. Так же выбираем стиль общения с аудиторией, так называемый Tone of voice: соцсети юридической компании будут отличаться от группы детских аниматоров и сообщества байкеров. Секрет успешного и регулярного постинга — составление грамотного контент-плана. Примерно на 80% он должен состоять из полезного контента (лайфхаки, истории, обучение и т.д., что интересно вашей ЦА), а на 20% из продающего контента. Мы используем разноформатные публикации — фото и видео, конкурсы и опросы, однако тут учитываем пожелания клиента. Мы выбираем оформление в зависимости от соцсети. Например, в контакте мы оформляем группу в едином стиле — от аватара и шапки профиля до закрепленных постов. И во всех соцсетях без исключения мы заполняем информацию о бренде, оставляем адреса сайтов и другие контакты для того, чтобы пользователь мог связаться любым удобным способом. SMM — важный инструмент, который дает возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией, получать быструю обратную связь и строить доверительные отношения с клиентами. Это важный путь привлечения трафика на сайт: промопосты, таргетированная реклама и ссылки стимулируют переходы и конверсии. В галерее — наши примеры работ в SMM. Сейчас ведение SMM стоит у нас от 14 000 рублей в месяц. Если у вас есть вопросы, или хотите с нами поработать — пишите;)

SMM от команды CTACREW
Когда говорят об SMM, обычно подразумевают ведение групп в соцсетях — посты, рилсы, картинки и вот это вот всё. Специалисты знают, что это верхушка айсберга | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

13

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь