Что почитать? Подборка статей за неделю.

Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке.

"6 советов, как сделать рассылку к гендерным праздникам" от RetailCRM. Ограничить предложение по времени, быть лаконичным, предложить порадовать себя и избегать гендерных стереотипов. Советы довольно очевидные, но почему бы и не повторить, если есть повод?

🔥✅ "10 идей для успешной email-рассылки на 14 февраля" от DashaMail. Акции, специальные предложения, идеи подарков, геймификация, валентинки, истории любви и т.д. Много примеров, много идей. Хорошая статья.

"Благотворительный фонд «Звезда»: как увеличить базу с 20 до 4000 подписчиков" от Unisender. Как собирали базу, по каким принципам разрабатывают контент-план, как измеряют эффективность. Откровений не ждите, но если работаете с этой сферой — может быть интересно.

⭐️✅ "Вернуть покупателя: как продать товары из брошенных корзин" от Completo. Почему клиенты не доходят до покупки, к каким потерям это ведёт, как улучшить клиентский опыт и вернуть покупателей. Интересная статья.

⭐️✅ "Все, что вам надо знать о безопасности базы подписчиков" от Unisender. Особенности разных способов хранения базы, управление доступами к ней, дополнительные меры защиты и что делать, если произошла утечка. Полезная статья.

"Гид по рассылкам ко Дню влюбленных" от Unisender. Выделить сегменты, составить график рассылок, приготовить предложение и полезный контент, нарисовать дизайн и придумать тему. А что, остальные письма готовят как-то иначе? Намного слабее получилось, чем у DashaMail.

🔥✅ "Как в Т—Ж справились с атакой ботов, переполненными ящиками и отправками с заблокированных IP" от Mindbox. Целая пачка ошибок, из-за которых возникли проблемы с отправкой и доставкой писем — и как с ними справились. Мощная статья.

⭐️✅ "Как разбудить уснувшую базу. Подробная инструкция по реактивации" от Unisender. Почему подписчики засыпают, что такое реактивация, 3 шага, из которых она состоит (сегментация базы, разработка стратегии, подготовка писем) и примеры. Новичкам будет полезно.

"Как сегментировать клиентскую базу" от Retail Rocket. Зачем нужна сегментация, по каким принципам её можно проводить, плюс — пошаговый план по сегментации и ошибки, которые следует избегать. Новичкам будет полезно.

"Мелкие ошибки, которые гадят по-крупному: взгляд корректора на емейл-рассылки" от EmailMatrix. Отсутствие собственного голоса, кликбейт, сложные термины, манипуляции, капс, перебор эмодзи... Если вас от этого тоже бомбит — почитайте, выпустите пар.

"Провокационная кнопка в письме: для тех, кто не хочет ничего читать" от Unisender. Принцип создания такой кнопки и 5 примеров. Интересная тема, но раскрыта очень слабо.

"Рассылки в активных продажах: как превратить сообщения в сделки" от Sendsay. Способы использования рассылок на разных этапах сделки, техники продаж и ошибки, которых стоит избегать. В общем-то, классические продажи в письмах.

⭐️✅ "Что писать в теме email-письма: 80+ русских примеров" от Texterra. 9 способов заинтересовать получателя темой письма, особенности создания прехедера, оптимальная длина темы, использование имени, "волшебные" слова, смайлики, секреты спамеров. Крутая статья.

Мощная вышла подборка. Мне особенно понравились кейс от Т-Ж и идеи к 14 февраля, а новичкам рекомендую почитать про реактивацию, безопасность базы, темы писем и брошенные корзины. А что заинтересовало вас?

#почитать#подборки

repost

150

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь