Константин Бочаров
Менеджер продукта, ментор · 12.02
Был у меня коллега. Проджект. Хороший, опытный, умеющий добиваться результата - до всех дойдёт, распланирует, когда надо - допинает.
Но в разговорах между собой мы вечно утыкались в непонимание:
— Вот план на квартал. Три фичи. — Не, ты скажи, какая когда будет. — Вот относительные приоритеты, делать будем в таком порядке. Но точные даты будут только после ресёрча. Не страшно: по зависимостям никого не держим; по метрикам - всё просчитано, неделя туда или сюда именно здесь погоды не сделает. — Не, ну даты-то какие? — Точные даты я тебе могу назвать, но они ж из головы будут. — Пусть так, но пусть будут.
И в обратную сторону тоже работало. Если какая-то функция требовала стыковки с конкретными датами, я приносил и свои оценки, и необходимые для меня даты, которые надо было требовать с других - коллега был страшно доволен.
И это отличная иллюстрация того, что у разных людей может быть совершенно разная нетерпимость к неопределённости.
Кто-то в ней плавает как рыба в воде - где-то данными, где-то вопросами, где-то просто допущениями собирая для себя и для других точки опоры.
Кому-то это некомфортно - но зато если им эти точки опоры дать, они разгонятся и принесут результат.
Хороший продакт должен уметь и то, и то - собственно, discovery это как раз процесс превращения неопределённости в определённость, а delivery - превращения определённости в импакт.Но и продукты, и продакты - разные, поэтому фактор готовности к неопределённости тоже обязателен к учёту для хорошего мэтча.
Василий Клыков
· 30.03
Плюсану, что все очень разные. Даже в соседних командах одного кластера многое работает по-разному
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Константин Бочаров
Менеджер продукта, ментор · 12.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи