Почему для личного бренда важно держать лицо На этой неделе каналы активно выкладывали посевы с Юрой Борисовым. Там он раздавал розы в метро в рамках продвижения какого-то фильма

Людям очевидно такое очень зашло. Мол вот он, настоящий актер из народа! Не постеснялся и спустился в метро раздавать девушкам цветы, какой молодец!

Буквально на следующий день вместе с женой он появился в рекламной кампании Finn Flare. Ничего не имею против бренда, наверняка это очень классные ребята и все такое

Но у меня не клеится — топовый и самый популярный актер на данный момент в России (и на мировой сцене уже не последний) и массмаркет-бренд с рекламой линейки «Ретро Спорт»

Причем тут Юра Борисов и ретро, причем тут спорт? Как он сочетается с брендом одежды сегмента низкий/средний минус? Это ПЕРВЫЙ в истории России актер, который номинирован на Оскар и Золотой глобус. Аууу, почему он рекламирует спортивки 😮

В моем понимании модные артисты такого уровня должны быть лицом Gucci, Hugo Boss, Prada. 12storeez, если вам больше нравится. Вы видели Брэда Питта или Роберта Паттисона в рекламе Uniqlo, или в рекламе Pull&Bear? Нет, вы видели их в рекламе Dior, Chanel и Brioni

😡: Но Марат, ты забыл как GJ обклеили всю Москву Ирой Шейк. Тут то же самое, нормально же! А нихрена. В случае с GJ это связано с перестроением позиционирования всего бренда. Они даже цены после этого подняли и магазины перестроили, чтобы как раз выйти из низкого сегмента в средний. Это была не просто реклама какой-то коллекции, а фундамент для изменения концепции всего бренда

Отличный пример того, о чем я говорю, это актер Рузиль Минекаев. Он играл главного персонажа в сериале «Слово пацана». Тоже был супер модый артист, снимался в глянце с женой, красные дорожки, премии, вроде бы потихоньку начал закреплять статус супер селебрити

Но в итоге в инфопространстве его стало слишком много. Актера раздербанили просто на всевозможные проекты. Подходит, не подходит, да пофигу! И на пачки сухариков его поместим, и на семки с чипсами, и в рекламу Эльдорадо с М-Видео. На все шоу, выступления, мероприятия, статьи, интервью. Испортили весь образ селебрити, перенасытили им людей, замылили

На короткой дистанции да, это клево, много денег, резкий рост популярности, хайп. Но на долгой... кто-то сейчас вообще слышал о Рузиле? Чем он занимается, где снимается. Хотя прошло всего чуть больше года

Короче, если подводить итог: 1) Подавать личности ТАКИХ масштабов нужно дозированно. Иначе всем быстро надоест и обратно привлечь внимание будет практически невозможно. Российский актер, который номинирован на Оскар, не должен раздавать розы в метро

2) Нужно очень тщательно подбирать фильмы и рекламные кампании. На западе неудачный выбор может разрушить актеру всю карьеру. Они относятся к таким вещам очень аккуратно. Ощущение, что у нас про это вообще не думают

Странно, что таких вещей не понимают их пиарщики, хотя это вроде бы их работа. А вы что думаете?

@maratyus

repost

2388

input message

напишите коммент

Юра изначально еще до Оскара позиционировался как «народный» артист. В смысле из народа. Люди полюбили его за роли своего парня. Вспомнить сериал Ольга или фильм Бык. Даже новый фильм Пророк, где он собственно исполняет главную роль Пушкина, о народном поэте. Поэтому я считаю, что акция с розами, которая проходила в день памяти поэта на станции Пушкинская вполне уместна. И весьма удачна.

Даже популярность после Оскара была основана на том, что «наш» простой парень и вон как смог.

Стратегия вполне логична и очевидна. Другой вопрос, насколько действенна. Мне кажется, не стоит сравнивать Борисова с Минекаевым, потому что у первого довольно большой бэкграунд известных работ, популярности. Конечно, будет видно, как там дальше пойдет.

ответить

А у меня клеится. Личный бренд, отвечающий патриотическим чувствам, который стал авторитетным на западе. "Смотрите-ка, америкосы смотрят снизу вверх на того, кто в метро нашим женщинам цветы дарил". Сразу как-то статус простого русского народа поднимается😄 Если без шуток, то участие в "странных" акциях могли согласовать ещё до Оскара. Похожая история была то ли с Джимом Кери, то ли с Бредом Питтом. Снялся в артхаусе за дёшево, и ещё до выхода фильма стал мегапопулярным.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь