Рекламные технологии
14.02
😏 Всем привет! Пятничный традиционный дайджест. Экватор февраля звучит не так вкусно, как географический экватор, но что же нам, не делать дайджест в честь этого?!
Итак, сегодня в номере: игры за рекламу, Disney бреет подписчиков, а Snap докопался до малышей. Snap pursues SMBs with its latest AI-powered tool - линк
Генеральный директор Snap Эван Шпигель указал в последнем отчете о доходах платформы (4 февраля), что малый и средний бизнес (МСБ) был «крупнейшим источником роста доходов от рекламы в 2024 году».
Последний год компания уделяла много внимания именно этому направлению. Шпигель заявил, что компания заработала 1,56 млрд долларов в четвертом квартале 2024 года и в общей сложности 5,36 млрд долларов за весь год. Правда, сколько денег принёс МСБ он не сказал.
Мы все знаем, что когда компания становится настоящим биктеком, она начинает плотно работать с небольшими рекламодателями. Этот путь прошли Meta, Amazon, Google, а у нас Яндекс и ВК.
Snap очевидно метит в большую лигу, раз решил уделить особое внимание МСБ.
Why You May See Ads on Disney+ Live Programming, Even If You Have Ad-Free Tier - линк
Рубрика "смешное". Теперь пользователи, которые подписаны на тарифы Disney+ без рекламы, всё равно будут видеть рекламу.
Правда только в прямых трансляциях. Подход был выбран очень интересный: есть рекламные паузы и обычно в рекламных паузах крутится реклама, которая заложена на уровне канала.
А здесь во время рекламных пауз на прямых трансляциях реклама будет подбираться алгоритмически. Такой подход не нарушает правила подписки, но позволяет зарабатывать деньги Disney помимо подписок.
Дурному примеру уже последовали Paramount+ и Peacock.
Это такое очевидное окно овертона. Что мешает на таком тарифе внедрить какую-нибудь растяжку или брендинг главной страницы в будущем, просто обновив пользовательское соглашение?
Вопрос риторический.
Phynd raises $10M for subscription-free smart TV cloud gaming platform - линк
На рынке США появился стартап Phynd, который хочет подарить бесплатный облачный гейминг для всех владельцев Smart TV.
Зарабатывать же стартаперы планируют (не может быть) на рекламе.
По их подсчетам, их потенциальная аудитория - 500 000 000 владельцев SmartTV, на которых возможен облачный гейминг.
Рынок обещает расти очень быстро, так как и скоростной интернет становится доступнее, облачные вычисления популярнее, а подходящих устройств больше.
Для потребителей Phynd предлагает выгодное предложение: бесплатный доступ к высококачественным играм на устройствах (которые надо сначала где-то купить), в отличие от других игровых платформ, которые взимают до 30 долларов в месяц. Но это ж сколько рекламы надо показать, чтобы пробить пусть не 30, а 15 баксов?
Облачный гейминг не что-то новое: мы помним крайне болезненный провал Google Stadia. Но время и технологии идут вперёд, поэтому, возможно у этих ребят всё получится.
**Ну и я желаю вам, чтобы у вас всё получилось! Ведь вы этого достойны!
Легкой пятницы и отличных выходных!**
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
14.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи