Как продвигать бренд через людей? Этот пост для тех, кто, возможно, уже успел проникнуться моим тезисом про то, что люди интереснее брендов в коммуникациях, и уже думает над тем, насколько это реально и как это реализовать.

Как я уже говорил, это не так дорого и сложно, как кажется. Например — несколько идей, как наладить публичность сотрудников и сделать их «амбассадорами» своего бренда.

Идея 1. Вести канал от лица сотрудников. Например, если вы какой-нибудь жёсткий B2B и хотите рассказывать какую-то аналитику, но никак не можете начать работу над развитием каналов сотрудников, есть маленький лайфхак: заведите канал «Аналитика от ЮгТяжСталь» и пусть его нарочито ведут люди. Причём важно, чтоб делали они это от первого лица и посты были от конкретных экспертов или сотрудников — у Телеграма для этого есть все возможности.

Идея 2. Помогайте сотрудникам вести их каналы. Здесь я бы разбил это направление на две части: помощь с контентом и помощь с дистрибуцией. Причём я бы делал это последовательно и начал именно с контента.

  1. Для этого достаточно нанять хорошего редактора, который помогал бы сотрудникам делать хороший контент: помогал писать посты, придумывал темы, работал с голосовыми сообщениями и тому подобное. Это уже сильно поможет, потому что классные эксперты не всегда классные писатели.

  2. Следующий этап — дистрибуция. С ней можно помогать тем экспертам, которые пройдут эту школу и покажут, что могут на постоянной основе выдавать классный и качественный контент. Причём под дистрибуцией я имею в виду не столько платное промо в диджитале, сколько конференции, митапы и прочее. У ребят, которые пишут посты, есть классный опыт осмысления своих кейсов. И из условных десяти постов в своём канале они могут уже собрать неплохой доклад, который неплохо расскажут. Потому что как минимум они с этими темами поработали, подумали и порефлексировали. И скорее всего, будет интереснее, чем доклад с сухими цифрами от бизнеса.

И напоследок важно уточнить: все эти разговоры про публичность работают в контексте того, что все обезличенные брендовые коммуникации выглядят слабо на контрасте коммуникаций через сотрудников. Но они не сводятся к тому, что единственная альтернатива — это люди. Например, есть ещё медиа в соцсетях. И это тоже прекрасно работает.

repost

120

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

**Скрябин судит, но не... читать далее
repost

10

input message

напишите коммент

**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
repost

18

input message

напишите коммент

**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru «Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

39

input message

напишите коммент

**Как работать с агентством, чтобы оно в результате не выдавало... читать далее
repost

62

input message

напишите коммент

**Культовое** Мы с Максом сели и решили создать новое... читать далее
Культовое
Мы с Максом сели и решили создать новое агентство. 
В «Палиндроме» мы делаем больше 100 проектов в год, но лично мы с Максом касаемся их по чуть-чуть | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

63

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь