Доктрина Скрябина
17.02
Как продвигать бренд через людей? Этот пост для тех, кто, возможно, уже успел проникнуться моим тезисом про то, что люди интереснее брендов в коммуникациях, и уже думает над тем, насколько это реально и как это реализовать.
Как я уже говорил, это не так дорого и сложно, как кажется. Например — несколько идей, как наладить публичность сотрудников и сделать их «амбассадорами» своего бренда.
Идея 1. Вести канал от лица сотрудников. Например, если вы какой-нибудь жёсткий B2B и хотите рассказывать какую-то аналитику, но никак не можете начать работу над развитием каналов сотрудников, есть маленький лайфхак: заведите канал «Аналитика от ЮгТяжСталь» и пусть его нарочито ведут люди. Причём важно, чтоб делали они это от первого лица и посты были от конкретных экспертов или сотрудников — у Телеграма для этого есть все возможности.
Идея 2. Помогайте сотрудникам вести их каналы. Здесь я бы разбил это направление на две части: помощь с контентом и помощь с дистрибуцией. Причём я бы делал это последовательно и начал именно с контента.
-
Для этого достаточно нанять хорошего редактора, который помогал бы сотрудникам делать хороший контент: помогал писать посты, придумывал темы, работал с голосовыми сообщениями и тому подобное. Это уже сильно поможет, потому что классные эксперты не всегда классные писатели.
-
Следующий этап — дистрибуция. С ней можно помогать тем экспертам, которые пройдут эту школу и покажут, что могут на постоянной основе выдавать классный и качественный контент. Причём под дистрибуцией я имею в виду не столько платное промо в диджитале, сколько конференции, митапы и прочее. У ребят, которые пишут посты, есть классный опыт осмысления своих кейсов. И из условных десяти постов в своём канале они могут уже собрать неплохой доклад, который неплохо расскажут. Потому что как минимум они с этими темами поработали, подумали и порефлексировали. И скорее всего, будет интереснее, чем доклад с сухими цифрами от бизнеса.
И напоследок важно уточнить: все эти разговоры про публичность работают в контексте того, что все обезличенные брендовые коммуникации выглядят слабо на контрасте коммуникаций через сотрудников. Но они не сводятся к тому, что единственная альтернатива — это люди. Например, есть ещё медиа в соцсетях. И это тоже прекрасно работает.
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
05.03
Доктрина Скрябина
27.02
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
17.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи