Яна | Таргет ВК | Продвижение
Яна Горшкова, Таргетолог в Таргетолог ВК Фриланс · 18.02
Часто клиенты спрашивают: «В чем преимущества таргетированной рекламы? Чем она лучше других источников трафика? Подойдет ли она для моего бизнеса?»
⚡️Во-первых, это такой же инструмент, как и другие (контекстная реклама, посты в сообществах, объявления на столбах, флаеры, холодные звонки).
Однако таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте обладает, на мой взгляд, рядом ключевых преимуществ, которые, при умелом использовании, делают этот инструмент одним из самых эффективных в плане получения трафика практически для любого бизнеса. Какие же это ключевые преимущества?
🌟1. Охват и масштаб потенциальной аудитории
Проще говоря – в социальных сетях есть все! Причем не только вся Россия, но и весь СНГ и вообще весь мир. ВКонтакте — это огромная аудитория активных, просматривающих рекламу пользователей!
Посещаемость ВКонтакте — 314,7 миллионов посетителей в месяц 60% пользователей соц.
Это только малая часть статистики, которая поражает своими масштабами. Так что потенциально это огромный рынок и огромные возможности для рекламодателей.
🌟2. Возможность точного выбора нужной целевой аудитории
Возможности таргетированной рекламы в этом плане практически безграничны. С помощью стандартных настроек + специальных программ-парсеров можно найти практически любую нужную вам аудиторию — нужно показать рекламу курсов английского жителям Екатеринбурга в возрасте от 24 до 50? Хотите найти девушек от 18 до 25 лет, живущих в конкретном районе Москвы, интересующихся спортивной гимнастикой и фитнесом, чтобы показать им рекламу вашего тренажерного зала?
Нужны подростки от 14 до 20 по всей России, чтобы предложить им новые модные кроссовки, которые продаются через одностраничник? Нужны парни или мужья у второй половинки которых день рождения завтра или через месяц, чтобы показать им рекламу оригинального подарка? Хороший таргетолог без проблем соберет вам любую из этих аудиторий.
🌟3. Возможность показывать рекламу только заинтересованным в ней людям.
Сколько раз вам давали на улице листовку, содержание которой вам вообще ничего не говорило и вы просто доносили ее до ближайшей мусорки? Подростки-промоутеры раздают флаеры всем подряд – в том числе и детям, то есть абсолютно нецелевой аудитории, которая никогда ничего не купит. А ведь это деньги рекламодателей. Таргетированная реклама позволяет показывать объявления только вашей целевой аудитории, только вашим потенциальным покупателям. Не нужны подростки младше 18 ? Не нужны мужчины или наоборот женщины? Не нужны жители СНГ? Исключаем их из нашей аудитории и экономим деньги на рекламе. Платите только за показы рекламы нужным вам людям.
🌟4. Продажа товаров и услуг прямо в социальной сети
Используя таргетированную рекламу вы можете продавать свои товары или оказывать услуги даже не имея собственного сайта. Все что вам нужно – это правильно оформленное сообщество в социальной сети с грамотно разработанным контент-планом. Да, создание и ведение такого сообщества потребует времени и сил, но протестировать идею вы можете буквально за два дня. Пришла идея – создали и оформили сообщество – запустили таргетинг – получили первый результат. Скорее всего, что каждый сможет вспомнить примеры успешных бизнесов, имеющих только группу в социальных сетях.
Таргетированная реклама в социальных сетях – это мощный инструмент, который, при правильном использовании может принести громадную пользу вашему бизнесу.
Остались вопросы? Пишите мне по ссылке —https://vk.me/targetyannaass
Марта Капинос
· 18.02
Попробуйте Relevants — сервис для поиска проектов и вакансий по вашим навыкам или специалистов на проект . Всё работает через AI. Здесь можно сразу предложить свои услуги напрямую работодателям: https://t.me/relevants_bot?start=social
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Яна | Таргет ВК | Продвижение
Яна Горшкова, Таргетолог в Таргетолог ВК Фриланс · 18.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи