Собственник Агентства Афиша . Sales-Коуч. Тренер по продажам. Инвестор. · 18.02
99% ЭКСПЕРТОВ НЕ ЗНАЮТ ЭТОГО: 6 МЕТОДОВ, КОТОРЫЕ УБЕРУТ СТРАХ НАВЯЗЫВАТЬСЯ НАВСЕГДА. ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА 100%
Если в моменты презентации или продаж внутри говно, которое называется навязывание, если неловко писать клиентам, если кажется, что любое предложение выглядит «давлением», значит, страх навязываться управляет продажами и тобой – значит, кеш проходит мимо.
Это нужно выключить. Немедленно. Тотально.
🔹 Метод 1. Страх навязываться – пустота. Заполняй. Навязчивость страшна, пока внутри пустота. Всё. Это база.
Нет уверенности в продукте, нет глубины, нет понимания, нет собственной силы в продажах – всё это делает любой диалог напряжённым.
📌 Как убить это чувство? — Изучить, распаковать и исследовать продукт так, чтобы клиент АХУЕЛ от твоей экспертности. Важно! Это не мат, а состояние потенциального клиента. — Исследовать себя как продавца. Найти слабые и сильные стороны. Вывернуть наизнанку свою аутентику. — Осознать и исследовать свою будущую версию. Пробовать продавать из неё, тренироваться, ощущать, как меняется подача. — Изучать всё, что поддаётся исследованию в продажах. Учиться. Тренировать. Прокачивать.
Пустота делает продажи мучением. Наполненность даёт силу предлагать легко.
🔹 Метод 2. Навязываться – значит входить в 1% альф. Тебе нужно понять, что навязчивость – это ощущение, которого не испытывают 99% людей.
Когда ты навязываешься, ты автоматически входишь в 1% людей, которые делают свою судьбу, создают продажи, строят свою историю.
📌 Как это работает? Осознание этого убивает страх навязчивости на корню.
Метод простой. Надёжный. Как автомат Калашникова.
🔹 Метод 3. Продажа из состояния уязвимости. Истинный лидер – слуга. Страх навязываться – это не страх предложить продукт. Это страх показать себя слабым и уязвимым.
Но вот что парадоксально: Если прямо сейчас оказаться на самом дне – без денег, без ресурсов, без уверенности – страх исчезнет. Когда терять нечего, продавать становится легко.
📌 Что делать? Перед продажей мысленно загнать себя в ситуацию, где другого выхода нет. Продать из этого состояния.
Истинный продавец – тот, кто не боится просить. Работает. Проверял. Наповал.
🔹 Метод 4. Что хуже: навязываться в продажах или навязываться в жизни? Продажа кажется навязчивостью только до тех пор, пока не видна цена альтернативы.
📌 Что хуже? — Предложить продукт или просить скидку в магазине, потому что не можешь позволить себе товар? — Продавать или ютиться в тесном пространстве, потому что не можешь купить большее? — Делать высокие чеки или зависеть от чужого мнения, потому что нет финансовой свободы? — А как тебе идея быть в ненавистном окружении, где тебе всю жизнь навязывают что-то?
Навязываться в продажах – это сила. Бояться продавать – это зависимость.
Страх исчезает, когда понимаешь, что его отсутствие стоит дороже.
🔹 Метод 5. Навязываться – значит разрушать старого себя. Если страшно предложить, если идёт сопротивление – это не ошибка.
Это момент разрушения старой версии себя.
📌 Что делать? Перед каждой продажей говорить себе: «Старый я сейчас умирает. Создаётся новая версия.»
Как только сознание привыкнет к этому процессу – продавать станет естественно.
🔹 Метод 6. Клиент уже купил – видеть это до продажи. А теперь мясо. Последняя убийственная техника, которая работает.
📌 Что делать? Перед каждым контактом с клиентом представлять его уже довольным, купившим продукт. Видеть его богатым, мощным, сильным, с пачками денег, со всеми благами, которые он получит.
Можно долго объяснять формулу чудодейственного эффекта этого приёма. Но главное – не копаться в этом, а просто довериться и делать.
💥 Учись одаривать клиента всеми благами ДО продажи.
📌 Почему это работает? Потому что каждая продажа начинается задолго до слов.
Если перед разговором представить клиента уже купившим, довольным, с деньгами, с результатом, ощущение победы будет чувствоваться в диалоге. 📌 А что мешает тебе продавать и делать высокие чеки? Пиши в комментариях. Ты боишься навязываться?
· 18.02
У меня принцип не покупать ничего навязанного.
Если человек занимается навязыванием, значит он САМ не верит в ценность своего продукта. А если он сам не верит в ценность себя, как я могу поверить в это?
Когда ты видишь свою ценность, ты одновременно с этим видишь что эту ценность берут без лишних вопросов, со словами "ого, дайте ещё".
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Собственник Агентства Афиша . Sales-Коуч. Тренер по продажам. Инвестор. · 18.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи