#нестер Мгновенные предсказатели эффективности креатива - вот эти штуки на основе ИИ я давно ждал! И наконец они начали появляться, и уже есть первые кейсы. На слуху два инструмента - от компаний Daivid и продукта Creative Audit агентства Wpromote. Ими пользуются Nike, Snapchat, крупные FMCG-компании. Эти платформы позволяют оценить ещё до публикации, насколько "зайдёт" тот или иной креатив. Речь про картинки и рилсы. Кажется, креативным директорам с субъективным взглядом придётся всерьёз поспорить с "машинными" выводами. Я лично делаю ставку на машины.

Как же эти системы предсказывают эффект от картинок и видео? Для начала в ИИ засовывают базы изучения эффективности креативов. Что за базы? Это результат работы лабораторий с техникой для отслеживания движения глаз. В таких лабах строят взаимосвязи разных элементов баннеров и видео, изучают куда смотрит юзер. Потом делают выводы что привело к росту интереса, запоминаемости или клику. И делают исследования на заказ. Но все эти исследования к конкретной кампании, которую надо запилить уже завтра, не применишь. Так вот ИИ теперь это может.

Система смотрит на загруженный креатив, оценивает на какие аудитории ты его собираешься запускать. И дает предсказание - так, эти элементы сработают, эти сделать покрупнее, этот лучше убрать, а вот этот креатив вообще говно, выкинь в мусорку. И грустный дизайнер такой - ну да, ну да, пошла моя работа нахер, и даже придурка арт-директора теперь не обвинишь. Кроме шуток, это и есть тот самый момент, когда творческие люди начинают подстраиваться под решения алгоритма, а он - задавать направление их работы. Привет, Чёрное Зеркало.

Ну а чтоб не оказаться мышкой в ИИ-колесе, надо первее других осваивать подобные инструменты. Делать на коленке фреймворки с помощью пайтона и доступных нейросетей. Экспериментировать! Тогда за ваше резюме с таким опытом будет драка, ведь ценнее будут не платформы или сервисы, а те кто умеет встроить их в реальный процесс в компании. Не сказочники, а чуваки с конкретными навыками. Сейчас самое время. По-моему это самое интересное, что происходило с маркетингом в последние 5 лет.

p.s. Немного описания есть тут ($)

#нестер Мгновенные предсказатели эффективности креатива - вот эти штуки на основе ИИ я давно ждал! И наконец они начали появляться, и уже есть первые кейсы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru #нестер Мгновенные предсказатели эффективности креатива - вот эти штуки на основе ИИ я давно ждал! И наконец они начали появляться, и уже есть первые кейсы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

463

input message

напишите коммент

Реально самое интересное, и действительно нужное! Можно будет расшифровать крики заказчика «нужен дизайн, чтобы покупателя трясло от желания купить наш продукт»

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь