6. Итоги 1-й недели

Привет, начинающий 3D-шник! Ещё немного и можно будет переименоваться в продолжающего (ха-ха-ха)😏 Сегодня понедельник, и это прекрасный повод подытожить первую неделю занятий.  Прогресс, как говорится, на лицо. Основа второго стула почти готова и скоро буду переходить к деталям, типа заглушек в отверстия и рельефным поверхностям.  Также, узнал про пайплайн 3D моделирования. Впереди ретопология. Мммм жду изо всех сил)  По времени, проведённом в программах, с точки зрения результативности, следующий порядок:  1. Unreal Engine;  2. 3D Max;  3. Maya;  4. Substance 3D painter.  Будучи выходцем из проектировщиков, хорошо владею AutoCad. Думаю, это является определяющим в том, что пока наиболее комфортной средой моделирования для меня является 3D Max (близость таких инструментов, как  привязки и работа с использованием координат). Однако, пришло понимание, что важно развивать навык работы "на глаз", 👁️.  Из новых для меня технологий узнал про фотограмметрию. Присматриваю 3D сканер с этой функцией.  Ближайший софт, который буду "щупать" - Plasticity. Очень интересен подход к моделированию в нем. Поэтому, в ближайших постах опишу впечатления.  А на сегодня, всё. Buenas noches🗿 Обнял🤗

Итоги 1-й недели | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Итоги 1-й недели | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

78

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь