Я перехожу в GameDev.
24.02 · ред.
6. Итоги 1-й недели
Привет, начинающий 3D-шник! Ещё немного и можно будет переименоваться в продолжающего (ха-ха-ха)😏 Сегодня понедельник, и это прекрасный повод подытожить первую неделю занятий. Прогресс, как говорится, на лицо. Основа второго стула почти готова и скоро буду переходить к деталям, типа заглушек в отверстия и рельефным поверхностям. Также, узнал про пайплайн 3D моделирования. Впереди ретопология. Мммм жду изо всех сил) По времени, проведённом в программах, с точки зрения результативности, следующий порядок: 1. Unreal Engine; 2. 3D Max; 3. Maya; 4. Substance 3D painter. Будучи выходцем из проектировщиков, хорошо владею AutoCad. Думаю, это является определяющим в том, что пока наиболее комфортной средой моделирования для меня является 3D Max (близость таких инструментов, как привязки и работа с использованием координат). Однако, пришло понимание, что важно развивать навык работы "на глаз", 👁️. Из новых для меня технологий узнал про фотограмметрию. Присматриваю 3D сканер с этой функцией. Ближайший софт, который буду "щупать" - Plasticity. Очень интересен подход к моделированию в нем. Поэтому, в ближайших постах опишу впечатления. А на сегодня, всё. Buenas noches🗿 Обнял🤗
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Я перехожу в GameDev.
24.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи