Менеджер продукта в Т-Банк (ex. Тинькофф)
· 25.02Безналичные чаевые в последнее время стреляют в России. Это подтверждает аналитика. Связываю не столько с людьми, сколько с расширением удобных сервисов. Люди те же, хорошие и готовые платить за качественный сервис)
Два с половиной года назад я рассказал Лиду об идеи запуска чаевых в обслуживании. Руководители оценили креатив, накинули риски, и идея встала. Дальше меня захватили задачи. Да и вставать поперек и доказывать необходимость фичи тогда я не мог. Не было опыта и авторитета. Был зеленым)
И вот я наткнулся на аналитику ⬇️
Она появилась очень вовремя. В момент, когда я стал лидить платформу контроля и развития качества обслуживания в экосистеме Т-Банка.
Что ж, теперь идея так просто от меня не уйдет))) как будет возможность, расскажу подробности!
· 06.03
А какой портрет клиента, который оставляет чаевые за поддержку? Не польется ли негатив из-за этого, т.к. в рынке таких кейсов еще нет (или я не видел) Задумка интересная, но нужно хорошо продумать метрики мониторинга на тест
ответить
09.03
Именно за поддержку - не известно. Но мы видим, что клиенты, которые обращаются в поддержку, значительно чаще оставляют чаевые чем генеральная совокупность.
Предполагаем, что и в поддержке должны тоже оставлять. Скоро начнем все плотно тестить, кастдевить. По итогам работы напишу результаты, как они будут)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Менеджер продукта в Т-Банк (ex. Тинькофф)
· 25.02войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи