Безналичные чаевые в последнее время стреляют в России. Это подтверждает аналитика. Связываю не столько с людьми, сколько с расширением удобных сервисов. Люди те же, хорошие и готовые платить за качественный сервис)

Два с половиной года назад я рассказал Лиду об идеи запуска чаевых в обслуживании. Руководители оценили креатив, накинули риски, и идея встала. Дальше меня захватили задачи. Да и вставать поперек и доказывать необходимость фичи тогда я не мог. Не было опыта и авторитета. Был зеленым)

И вот я наткнулся на аналитику ⬇️

Она появилась очень вовремя. В момент, когда я стал лидить платформу контроля и развития качества обслуживания в экосистеме Т-Банка.

Что ж, теперь идея так просто от меня не уйдет))) как будет возможность, расскажу подробности!

Безналичные чаевые в последнее время стреляют в России. Это подтверждает аналитика. Связываю не столько с людьми, сколько с расширением удобных сервисов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

277

input message

напишите коммент

А какой портрет клиента, который оставляет чаевые за поддержку? Не польется ли негатив из-за этого, т.к. в рынке таких кейсов еще нет (или я не видел) Задумка интересная, но нужно хорошо продумать метрики мониторинга на тест

ответить

Именно за поддержку - не известно. Но мы видим, что клиенты, которые обращаются в поддержку, значительно чаще оставляют чаевые чем генеральная совокупность.

Предполагаем, что и в поддержке должны тоже оставлять. Скоро начнем все плотно тестить, кастдевить. По итогам работы напишу результаты, как они будут)

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь