3 совета, как создавать контент с помощью ИИ

Искусственный интеллект не может полноценно заменить работу копирайтера, но игнорировать его возможности довольно странно. Вот только не всегда текст от ИИ выходит качественным, но в наших силах помочь нейросети работать еще лучше.   Расскажу, как я пишу промты и экономлю время.   Погрузите нейросеть в контекст   Допустим, нужно написать текст для профессиональных дизайнеров. Если вы поставите промт: «Приведи 10 ошибок в дизайне интерьеров», то получите винегрет. Не понятно кому будут интересны эти ошибки, какую пользу несет текст. А вот если расскажите о ЦА и цели, то нейросеть справится с задачей лучше.   Лучше поставить промт:   «Нужно написать 10 ошибок в дизайне интерьеров, которые допускают опытные специалисты. Затронь ошибки при планировки вентиляции, звукоизоляции, установки техники, изменения толщины перегородок и других технологических пунктов».   Так мы ограничиваем круг читателей и получаем на выходе более полезный контент.   Запрашивайте кейсы и перепроверяйте ответы   Истории реальных компаний, людей делают текст сильнее. Мне нравится приводить примеры известных компаний в бизнес-статьях.   Например, пишу промт: «Расскажи, какие 2 российские и 2 западные компании смогли увеличить конкурентоспособность с помощью автоматизации сервиса».   Обязательно указываю несколько компаний, чтобы иметь возможность выбрать более релевантную историю.   Совет: После того, как вы определитесь с компанией, нужно проверить информацию. Нейросеть часто водит в заблуждения. Бывает, что она приводит примеры, которые уже давно не актуальны либо берет информацию с непроверенных источников: отзывы клиентов, посты пользователей в соцсетях.   Поэтому следующий мой промт звучит так:   «Проверь информацию, что компания X повысила конкурентоспособность с помощью автоматизации сервиса и дай ссылки на источники».   Уточняйте актуальность   Особенно это касается, если пишите о трендах, применении новейших технологий, маркетинге. Всегда помните, что нейросеть не знает, о чем вы думаете, поэтому нужно уточнять все свои запросы.   Кстати, никто не знает о чем вы думаете, поэтому лучший способ избежать недопонимания — говорить прямо и четко.   Указывайте в промте конкретику по годам, странам. Допустим, тренды в маркетинг в России, США и Китае будут отличаться по каналам продвижения, контенту.   Пользуетесь ИИ? Какими приложениями?

3 совета, как создавать контент с помощью ИИ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 3 совета, как создавать контент с помощью ИИ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

46

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь