Копирайтер в работа на себя · 27.02 · ред.
3 совета, как создавать контент с помощью ИИ
Искусственный интеллект не может полноценно заменить работу копирайтера, но игнорировать его возможности довольно странно. Вот только не всегда текст от ИИ выходит качественным, но в наших силах помочь нейросети работать еще лучше. Расскажу, как я пишу промты и экономлю время. Погрузите нейросеть в контекст Допустим, нужно написать текст для профессиональных дизайнеров. Если вы поставите промт: «Приведи 10 ошибок в дизайне интерьеров», то получите винегрет. Не понятно кому будут интересны эти ошибки, какую пользу несет текст. А вот если расскажите о ЦА и цели, то нейросеть справится с задачей лучше. Лучше поставить промт: «Нужно написать 10 ошибок в дизайне интерьеров, которые допускают опытные специалисты. Затронь ошибки при планировки вентиляции, звукоизоляции, установки техники, изменения толщины перегородок и других технологических пунктов». Так мы ограничиваем круг читателей и получаем на выходе более полезный контент. Запрашивайте кейсы и перепроверяйте ответы Истории реальных компаний, людей делают текст сильнее. Мне нравится приводить примеры известных компаний в бизнес-статьях. Например, пишу промт: «Расскажи, какие 2 российские и 2 западные компании смогли увеличить конкурентоспособность с помощью автоматизации сервиса». Обязательно указываю несколько компаний, чтобы иметь возможность выбрать более релевантную историю. Совет: После того, как вы определитесь с компанией, нужно проверить информацию. Нейросеть часто водит в заблуждения. Бывает, что она приводит примеры, которые уже давно не актуальны либо берет информацию с непроверенных источников: отзывы клиентов, посты пользователей в соцсетях. Поэтому следующий мой промт звучит так: «Проверь информацию, что компания X повысила конкурентоспособность с помощью автоматизации сервиса и дай ссылки на источники». Уточняйте актуальность Особенно это касается, если пишите о трендах, применении новейших технологий, маркетинге. Всегда помните, что нейросеть не знает, о чем вы думаете, поэтому нужно уточнять все свои запросы. Кстати, никто не знает о чем вы думаете, поэтому лучший способ избежать недопонимания — говорить прямо и четко. Указывайте в промте конкретику по годам, странам. Допустим, тренды в маркетинг в России, США и Китае будут отличаться по каналам продвижения, контенту. Пользуетесь ИИ? Какими приложениями?
еще контент автора
еще контент автора
Копирайтер в работа на себя · 27.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи