Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
27.02
Аудит рассылки: техническая часть
Как и обещал, начинаю серию постов про то, на что стоит обратить внимание во время аудита рассылки.
В первую очередь посмотрите на то, как настроена техническая часть.
1️⃣ DNS-записи:
📌 Должны быть прописаны DKIM и spf-записи. Верный формат можно посмотреть в сервисе рассылки, который вы используете. 📌 Spf-запись должна быть одна. Если у вас их несколько — нужно их объединить. 📌 Проверьте, прописана ли DMARC-запись. В ней должна быть указана политика "quarantine".
2️⃣ Постмастер:
📌 Должен быть подключен хотя бы постмастер от Mail. Желательно, чтобы был подключён ещё и от Gmail. 📌 Проверьте, какой процент доставляемости писем. 📌 Также обратите внимание на репутацию домена от Gmail.
3️⃣ Отправьте тестовые письма на свои почты на Яндекс, Mail и Gmail (другие — по возможности). Посмотрите, куда попадают письма: во "Входящие", "Промоакции" или "Спам"?
4️⃣ Проверьте письма с помощью сервиса Mail-tester. Обратите внимание на то, какие проблемы он подсветит.
5️⃣ Utm-метки:
📌 Проверьте, используются ли они вообще. 📌 Если используются различные сервисы рассылки, можно ли их определить по меткам? 📌 Можно ли по ним идентифицировать отдельные письма?
6️⃣ Теги alt:
📌 Для всех ли изображений они указаны? 📌 Если изображение не будет показано, то тег сможет заменить изображение или он прописан просто для галочки?
Большинство найденных ошибок можно исправить оперативно, кое-что (вроде выхода из-под спам-фильтров) нужно будет оперативно взять в работу, а метки и теги станут хорошим заделом на будущее. В следующий раз посмотрим на состояние базы, не пропустите! #аудит#обучение#лайфхаки
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миллион в почтовом ящике: канал об email-маркетинге
27.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи