Про позиционирование

Делаю сейчас с партнером стратегию для нескольких крутых чуваков. И там есть пункт про позиционирование. Я это еще у Ильяхова видел на уровне: какую эмоцию каждый день будет испытывать пользователь, когда он заходит к вам в канал?

И этот моментик желательно примерно определить. Например, у меня это эмоции угара, жизы, неидеальности и возможности быть с минусами. Отсюда у меня и сложилось определенное позиционирование, которое основано на ценностях, которые я транслирую.

Если прям свести все, что я говорю в канале до нескольких предложений, то это будет:

→ Не ошибается только выебонщик или тот, кто ничо не делает → Ловите факапчик, после которого никому не будет стыдно совершать ошибки → А вот кстати еще факапчик → у меня их 11 кстати, если кто не знал → О, я выгорел, как же мне плохо → Я блин парюсь о том, что мне кажется, что … → Суки, заказчики пидорасы → Кто смотрит на ошибки, тот лох

Если консолидировать это до какого-то позиционирования → думаю, что большинство видели это в моем креативе, на который подписались:

Простой чувак, который с кучей ошибок и проебов пробует и пробует, и у него даже что-то иногда получается. Не гигачад, не гений, не филантроп. Просто прикольный тип.

Ну это я так вижу себя со стороны. И мне вот кажется, что в позиционировании оч важно именно как вы видите себя со стороны. То есть, может быть такое, что вы щас придете в комменты и скажете мне, что нет, вы видите меня по-другому. Но это не значит, что я сразу побегу менять свое позиционирование или буду думать так, как вы мне сказали.

Я буду исходить именно из своего вижена и именно из того, что мне хочется транслировать. А не того, что мне сказали комментаторы, друганы, родственники. Я принимаю это во внимание, но главное все-таки это то, что у меня в голове, а не у вас.

И в этом я вижу главную ошибку многих авторов и админов каналов, которые ведут свои или чужие блоги. Отсюда берутся эти пресловутые: «что вам рассказать» и «что вам интересно». Потому что не своего вижена ценностей, которые хочется транслировать в мир. И любой хуй может прийти и разрушить какую-то устоявшуюся картину.

Обычно с клиентскими проектами так и происходит. Договорились делать одно, давать один вижен. Пришел 1 ебучий коммент от клиента → типа закастдевили → сразу нахуй все меняется. Потом тоже самое повторяется.

Но при этом я все равно медленно, маленькими мазками могу это позиционирование менять. Я могу пойти в сторону, рассуждать. И при этом мне реально интеерсно, что говорит моя аудитория, потому что в этом по сути цель блога и есть.

Поэтому: вы как видите Сладенького редактора? Какой посыл остается в голове? Если так, в 1-2 предложения

repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь