Аудит рассылки: база Продолжаем разбираться с аудитом рассылки. Теперь давайте проверим, как обстоят дела с базой подписчиков.

1️⃣ Пополнение:

📌 Какие способы сбора контактов используются? 📌 Все ли собранные контакты попадают в базу? 📌 Куда именно попадают контакты, есть ли различия в зависимости от способа подписки? 📌 Какие ещё способы сбора контактов можно использовать для пополнения базы?

2️⃣ Согласие:

📌 Каким образом подписчики выражают своё согласие на получение рассылки? 📌 Каким образом хранятся полученные согласия? 📌 Можно ли эти согласия предоставить для подтверждения подписки на рассылку? 📌 Есть ли на сайте политика конфиденциальности, в которой указано, как можно использовать полученные персональные данные? 📌 Указана ли в этой политике именно рекламная рассылка?

3️⃣ Чистота базы:

📌 Какой в базе процент некорректных адресов? 📌 Как часто удаляются адреса с ошибками? 📌 Когда последний раз проводилась валидация? 📌 Есть ли необходимость проведения повторной валидации?

4️⃣ Дубли:

📌 Нет ли необоснованного дублирования адресов в базе? 📌 Не возникает ли ситуации, когда на один и тот же адрес отправляются одинаковые письма? 📌 Исключаются ли адреса, на которые отправляются письма из цепочек, из регулярных рассылок?

Ошибки с пополнением базы могут, с одной стороны, привести к негативу по отношению к вам со стороны почтовых сервисов (большой процент ошибок) и подписчиков (переспам писем), а с другой — лишить вас потенциальных клиентов. Так что исправляйте эти ошибки поскорее!

В следующий раз посмотрим на формы подписки, не пропустите!

#аудит#обучение#лайфхаки

repost

15

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь