👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 07.03
Еще немного наблюдений про каналы маркетинга Периодически смотрю какие площадки коллеги-маркетологи сейчас советуют для продвижения небольших брендов. Прочитал статью, где среди основных каналов трафика выделили соцсети, геосервисы и агрегаторы услуг
С соцсетями конечно сложнее — сейчас тут все очень дорого и набирать аудиторию довольно сложно, вы и сами знаете. Для брендов соцсети скорее как дополнение к собственным сайтам и сервисам
Что касается агрегаторов услуг вроде профи ру или авито — говорят удобно, но нужно потратить время и заложить хоть какой-нибудь бюджет, чтобы не затеряться среди конкурентов. Такой инструмент будет более эффективно работать для сферы услуг: ремонт, строительство, клининг, перевозки
Реклама в геосервисах — самый интересный, на мой взгляд, вариант именно для продвижения. Во-первых, тут работа идет сразу на «горячих» клиентов — тех, кто прямо здесь и сейчас нуждается в ваших товарах или услугах. Если я ищу в картах ту же аптеку, то скорее всего она нужна мне вот прям щас.
Ну и потом, такие площадки предлагают больше рекламных инструментов: от баннеров до визуального оформления точек на карте. И выйдет это скорее всего дешевле и проще, чем запустить тот же таргет
Короче интересно, недавно в чате с коллегами как раз обсуждали кейс одного банка с размещением на картах. Пока что там не так много брендов и площадка не выгорела
А вы что думаете, кто-то тестировал?
@maratyus
· 08.03
недавно услышал что продвижение через геосервисы - перспективно для тату-мастеров (партнерша занимается, совместными силами пытаемся двигать)
тоже очень интересно как это можно реализовать в различных нишах, на данный момент пытаюсь разобраться как раз
ответить
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 07.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи